г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Базовая техника сальсы. База сальсы, базовые шаги в сальсе, базовые движения в сальсе, базовые фигуры, самые простые связки и базовая стилистика в танце сальса.

Архив литературы Собрание видео

Что танцоры понимают под базой и базовой техникой в танце?

     Если вы думаете, что в сальсе есть некое официальное, общепринятое понятие базовой техники, необходимой новичку для того чтобы научиться и начать танцевать, то вы глубоко заблуждаетесь. Сальса - это не балет и не бальные танцы. Где все давно согласовано, выверено, уточнено и приведено к неким, единственно правильным образцам базовой техники. Тем самым блестящим по качеству исполнения, выверенным образцам, на которые может равняться танцор. Если желает хотя бы определиться - правильно или не правильно он танцует какой-то танец из категории латины. В той же бальной латине: чаче, самбе, базовая техника, базовые движения, базовые шаги - БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОХОЖИ НА СВОД ЧЕТКИХ, ПОНЯТНЫХ И СКРУПУЛЕЗНО СОБЛЮДАЕМЫХ ЗАКОНОВ ТАНЦА. Основных, мельчайших, элементарных деталей, из которых собирается, конструируется любой, даже самый сложный танец.

  • Какая обувь нужна для занятий сальсой?
  •     Всякое нарушение, нечеткое, неправильное, искаженное исполнение базовых движений, даже тех же базовых шагов. Моментально влечет "штраф" в оценке всего танца. Каким бы красивым он не был. Отрицается не красота танца или талант танцоров, а подвергается сомнению соответствие исполненного танца тому стилю, в котором он был заявлен на соревнованиях. Для того, чтобы было более понятно, я позволю себе привести спортивную аналогию. Представим себе, чисто теоретически, такую ситуацию. Мы присутствуем на соревнованиях по прыжкам в высоту без шеста. Все спортсмены прыгают отталкиваясь ногами от ровной площадки перед перекладиной. А кто-то оказался более "сообразительным". Принес складную лесенку и прыгнул с ее верхней площадки. Естественно, что его результат, с точки зрения "взятой высоты" - это несомненный рекорд. Однако, с точки зрения правил - это повод для дисквалификации. Дисквалификация, в данном случае, вовсе не наказание, а вежливое разъяснение спортсмену того, что он слегка ошибся видом спорта. Ему нужно участвовать в других соревнованиях, тех где все прыгают с лестницы. Требование соблюдения чистоты базовой техники танцевания - это правило, которое ставит всех танцоров в одинаковые условия и обеспечивает возможность объективной оценки танца. Одновременно, не позволяет танцорам так "творчески переработать и улучшить" танец, что он станет совершенно другим. Такая выработка канонов танца, суровая формализация базовой техники и неукоснительное соблюдение канонов всем "танцевальным миром", обеспечивает сохранение чистоты и стиля танца. БАЗА, БАЗОВАЯ ТЕХНИКА - ЭТО ОФИЦИАЛЬНОЕ ЛИЦО ЛЮБОГО ТАНЦА И САМЫЙ ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ АРБИТР..

  • В какую группу по танцам нужно ходить, чтобы научиться танцевать сальсу или бачату? Как правильно выбрать СВОЮ группу.
  •     Исходя из вышесказанного и в соответствии с вышеизложенным (прикольный канцеляризм получился - самому понравилось), можно было бы предположить, что и в сальсе мы просто должны увидеть базовую технику танцевания. Ага. Как бы не так. Сальса - это танец, относимый к специфической категории социальных танцев. Мы сейчас не будем сильно углубляться в расшифровку термина: что такое социальные танцы. Социальные танцы - это понятие довольно размытое. Для нас важно уяснить сейчас: В САЛЬСЕ НЕТ ТАКОГО ЖЕ ПОНИМАНИЯ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ, КАКАЯ ИМЕЕТСЯ В "НАСТОЯЩИХ СЕРЬЕЗНЫХ ТАНЦАХ". Конечно же, сальса, без сомнений - это настоящий, серьезный, сложный интересный и очень выразительный танец. Однако пока, на сегодняшний день, сальса не проходила болезненного этапа формализации. Выработки своей канонической базовой техники. Поэтому, сальсу мы хотя и не танцуем по принципу: кто во что горазд. Тем не менее, вы не обязаны строго придерживаться конкретной базы. По той причине, что официально ее не существует, да и сама она постоянно меняется из года в год. Сальса - это, прежде всего, социальный танец для отдыха, танец для вечеринок, и только потом - танец соревновательный, конкурсный.

  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры....
  • САЛЬСА В СТИЛЕ КАСИНО - ЭТО ОСОБЕННЫЙ ТАНЕЦ, ЗДЕСЬ ДАЖЕ САМОЕ ТОЧНОЕ СОБЛЮДЕНИЕ БАЗОВОЙ ТЕХНИКИ НЕ ДАСТ ВАМ ГАРАНТИИ ТОГО, ЧТО ВЫ ТАНЦУЕТЕ ЧТО-ТО, ХОТЯ БЫ ОТДАЛЕННО НАПОМИНАЮЩЕЕ НАСТОЯЩЕЕ КАСИНО.
  • Определение, что такое сальса касино - это самое лучшее, понятное и полное определение стиля касино из всех, которые мне удалось найти.
  • Где танцуют сальсу: клубы, кафе, фестивали, вечеринки и сальсотеки.
  •     

    Из чего складывается понятие базы и базовой техники в сальсе? Что на самом деле мы считаем базой в сальсе?

         Я предлагаю рассмотреть вопрос на конкретном примере одного из стилей сальсы - стиля касино (кубинский стиль сальсы, танцуется в характерной кубинской манере). Так будет проще и мы избежим тех противоречий, которые обязательно возникнут при попытке "взять слишком широко". Попробуем собрать "до кучи" и сначала сформулировать для себя понимание, что такое база сальсы касино. Мне кажется, будет разумным включить в понятие базы следующие взаимосвязанные компоненты танцевания. Базовая стилистика - манера двигаться. Базовые шаги - основные шаги в сальсе. Базовые фигуры и простейшие связки из элементарных фигур (иногда их называют: основные движения). И базовое взаимодействие танцоров, принципы ведения партнерши и правила ведомости девочки. На закуску добавим базовое понимание музыки, минимальную музыкальность, умение читать ритмический рисунок.. Попытка пойти таким путем, вполне может вызвать справедливые нарекания. Ведь здесь мы стараемся формализовать сальсу касино, свести сальсу к основной базовой технике, по примеру европейских танцев. А значит, сразу вступаем в непримиримое противоречие с определением: что такое сальса касино. Однако, мне такой путь кажется более понятным.

  • Как быстро похудеть - занятия сальсой. Клубная латина занятия, уроки, методика и школы.
  • Базовая стилистика в сальсе касино.

         Все новички, которые хотят научиться танцевать сальсу в стиле касино, самостоятельно или под руководством преподавателя латиноамериканских танцев, начинают знакомство с изучения базовых шагов. Они же основные. Мне кажется, что учить сальсу касино с базовых шагов - это не совсем правильно. Базовые шаги выучить очень просто, их мало, они понятные. Однако, даже точное выполнение базовых шагов, практически не приближает нас к танцеванию сальсы касино. Почему. А потому, что мы делаем их не так, как ходят в танце кубинцы. Грубо говоря, ноги танцоры ставят туда куда нужно, ритмически верно, в правильный счет, только сальсы не получается. Выходит своеобразная стилистическая пародия на сальсу касино. Вы это видите в зеркало невооруженным глазом. Причина одна - мы забыли про базовую стилистику в сальсе. ЧТО ТАКОЕ БАЗОВАЯ СТИЛИСТИКА В САЛЬСЕ КАСИНО? ЭТО КУБИНСКАЯ МАНЕРА ДВИГАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ ТАНЦА. Мы ведь как обычно понимаем стилистику? Стилистика - это какие-то дополнительные фишки, движения, футворки. Которые мы накладываем на базовые шаги. Типа усложняем уже выученный "скелет" танца. Отчасти - это правильно. С той оговоркой, особенно характерной именно для касино. Что здесь даже базовые шаги, если они выполняются танцором правильно, уже несут в себе готовую, яркую и харизматичную стилистику.

  • Кубинские фишки в стиле касино. Что такое бакунао - это элемент флирта и часть игры в сальсе.
  •     КАЗАЛОСЬ БЫ, ЧТО ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД, КАК МОГУТ БАЗОВЫЕ ШАГИ В САЛЬСЕ ВКЛЮЧАТЬ ЕЩЕ И БАЗОВУЮ СТИЛИСТИКУ ВСЕГО ТАНЦА. Нет не бред, а если и бред, то не полный. Аргументирую. Чтобы правильно прошагать базовый шаг в сальсе касино, мы должны не только вовремя, в музыку, поставить ноги туда куда нужно. Но и правильно "сработать" стопами, коленями, бедрами, ребрами, плечами, лопатками, спиной, головой и руками. Во какой список получается. Для того, чтобы успеть в музыку, повести партнершу и переместиться по танц полу "из точки А в точку Б", все это не нужно. Оно даже мешает сначала, кажется, что ты делаешь много лишней работы, что можно проще и легче. Но для того, чтобы ваш танец хотя бы отдаленно напоминал сальсу касино, не превращался в механистичное движение по кругу - это обязательные требования. Трудно? Да! Зато, пойдя таким путем в обучении сальсе, мы получаем приятный бонус. Мы просто ходим по танц полу под музыку, еще ничего не делаем, а видно что танцуем сальсу, из нас уже "прет" красивая стилистика. Только за счет правильной, кубинской манеры двигаться в основных шагах.

  • Как научиться танцевать сальсу дома? Учимся танцевать по самоучителю, видеоуроки, занятия он лайн.
  • Зачем нужны базовые шаги в сальсе касино.

         Мы уже касались понятия базовых шагов в сальсе. Теперь посмотрим на эти основные ближе. НА САМОМ ДЕЛЕ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, КАК НАУЧИТЬСЯ ТАНЦЕВАТЬ САЛЬСУ, ИЗУЧЕНИЕ ТОЛЬКО ОСНОВНЫХ БАЗОВЫХ ШАГОВ, КАК СХЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ТАНЦЕВАНИЯ - ДЕЙСТВИЕ ДОСТАТОЧНО ДУРНОЕ. Это чисто европейское методическое изобретение, своеобразная обучающая калька для начинающего танцора сальсы касино. Основные базовые шаги, сами по себе, не приближают нас к реальному танцеванию и в практической сальсе не применяются, но. Изучение, повторение, оттачивание базового шага очень полезно по другим причинам. Повторение основных базовых шагов преследует далеко идущие цели. А правильное выполнение их закладывает фундаментальные базовые основы танцевания сальсы касино. Во время отработки базового шага сальсы, ученики привыкают ходить в ритм музыки. И так же учатся сначала слышать его, а потом правильно реагировать телом на музыкальный ритм на уровне мышечной памяти. Мы складываем вместе работу многих мышц и частей нашего тела, заставляя их работать синхронно. Вырабатываем то, что называется правильной мелкой моторикой. Именно поэтому, изучение основного базового шага в сальсе касино используется для обучения кубинской манере двигаться в танце. Ни при каких условиях, обучение основным базовым шагам, не может рассматриваться в виде одного из вариантов: как научиться танцевать сальсу. Это тренировочные движения. Учебные. Не более того.

  • Идеальная партнерша для сальсы по знаку Зодиака. Выбираем правильную партнершу по гороскопу и Фен Шую.
  •     

    Какие базовые шаги в сальсе касино учать все, а какие базовые шаги надо учить на самом деле.

         Среди всех вариантов основного базового шага сальсы, я хотел бы выделить два главных. Это прямой шаг сон или бейсик и перекрестный шаг кубано. Кубано мы еще используем на практике, в таких фигурах как: эл уно, инчуфла добле. Основной прямой шаг сон или бейсик - практически не применяется в чистом виде. Лично мое мнение: эти основные базовые шаги надо использовать во время тренировок, НО. Лучше было бы дополнить их другими вариантами базового шага. Которые, я к сожалению, никогда не видел на тренировках или в обучающих видео по сальсе для начинающих. Тем не менее, в собственной подготовке, я их использую постоянно, каждый день. Идея тут следующая. Можно потратить очень много времени на изучение основных базовых шагов и связанной с ними базовой стилистики. Только все это будет полной фигней. Как только мы начинаем делать вместо базового шага любые, даже простейшие, самые простые базовые фигуры в сальсе касино. Мы тут же "рассыпаемся". Тело прекращает согласованную, только выученную начинающим танцором, но еще не "забитую крепко" в моторику сложную работу многих мышц. И мы начинаем двигаться не в специфической кубинской манере. А в привычной нам повседневной собственной моторике. Проявляя чудеса ловкости, делаем фигуры. Знакомое дело? Ноги прямые, колени бедра выключаются, спина сутулится, лопатки не работают и так далее.

  • История возникновения, истоки бачаты и танго. У взрослого человека возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.
  •     Возникает вопрос. ЗАЧЕМ Я НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ ОТТАЧИВАЛ ВСЕ ЭТО? Вопрос вполне разумный. ВО МНОГИХ ШКОЛАХ САЛЬСЫ ОСНОВНЫЕ БАЗОВЫЕ ШАГИ ВООБЩЕ НЕ УЧАТ, СОВЕРШЕННО ОБОСНОВАННО СЧИТАЯ ЭТО БЕСТОЛКОВОЙ ТРАТОЙ ВРЕМЕНИ И БЕСПОЛЕЗНЫМ ЗАНЯТИЕМ. Применяя их только в качестве разминки в начале занятия по сальсе. Поэтому, как мне кажется, арсенал основных базовых шагов для обучения сальсе касино, можно было бы немного дополнить. Мне приходилось видеть такие попытки, сделанные разными тренерами по социальным латиноамериканским танцам. Далеко не бестолковыми людьми, заметными танцорами и хорошими преподавателями сальсы касино. Они шли таким путем, чтобы расширить возможности ученика, за счет большего количества специфических шагов, "пришитых" к основным. Например, добавить там какой-то теп, слай, кача, распрыжку или ронд. Что неизбежно смещает обучение новичка в сторону изучения сальса футворков - красивой работы ногами. А это вообще не то, чего бы сейчас было действительно нужно ему учить. Ученик не может "включить" кубинскую манеру двигаться. Ту самую базовую стилистику, во время выполнения самых простых фигур, элементарных связок. Какие "нафик" футворки? Очнитесь господа. Вы просто не помните себя новичком в сальсе. Забыли.

  • Социальные танцы и религиозные, культовые. Религиозность и элементы культа на примере сальсы касино.
  •     МОЯ ВЕРСИЯ ОТРАБОТКИ ОСНОВНЫХ БАЗОВЫХ ШАГОВ В САЛЬСЕ ТАКАЯ. Если мы "посмотрим в ногах", что происходит с танцорами сальсы во время выполнения простейших базовых фигур и элементарных связок из них. То увидим, что все правильные шаги направлены на то, чтобы выполнить какой-то полный поворот или разворот на нужное количество градусов. Например. Не просто базовая, а основная, самая часто применяемая фигура в сальсе - это инчуфла (инчуфле). "В ногах" инчуфле выглядит, как разворот на 180 градусов, за шесть шагов. Весь параноидальный прикол заключается в том, что связать нужные для фигуры шаги с уже выученными, основными базовыми - невозможно. Это совершенно другие шаги. Их надо учить заново, прорабатывая снова согласованную работу многих мышц, частей тела танцора: стопы, колени, бедра, ребра, спину, лопатки, плечи, голову и руки. Ну так давайте пойдем простым и очевидным путем в обучении танцора сальсы касино. Будем отрабатывать, как базовый шаг, все те шаги, которые мы делаем во время базовых фигур и основных связок. На самом деле, если мы "посмотрим в ногах", то основные шаги в большинстве фигур и связках совершенно одинаковые. А фигуры отличаются скорее "в работе руками", чем в самих шагах танцора сальсы. Здесь мы сразу приучаемся правильно двигаться во время фигуры, внутри связки, включая все мышцы и части тела танцора. Заодно, как ни странно, твердо заучивается, вбивается в моторику и мышечную память, правильное выполнение базовой фигуры. По крайней мере на уровне ног, лопаток и бедер. С руками тоже становиться лучше. Ученик привыкает на держать их там где надо, руки не висят как веревочки. Если мы обратимся к классической бальной методике обучения танцора высокого уровня. То там увидим приблизительно такой же метод. То есть, мы плавно связываем процесс обучения сальсе, в единый логический комплекс из правильных последовательных взаимосвязанных этапов. Следующих один за другим. Где каждый новый этап уверенно базируется на старом, уже выученном материале. А не разрываем тренировки на несколько бестолковых кусков, не связанных друг с другом.

  • Где танцуют кубинскую сальсу? Днепропетровск сальса кафе - место, где можно потанцевать клубную латину в любой день, работает бар, недорого и интересно.
  • Базовые фигуры в сальсе и основные базовые движения касино. Простейшие связки.

         Какие основные фигуры в танце сальса считаются базовыми фигурами? Здесь все достаточно однозначно. Основные базовые фигуры в сальсе - это те фигуры и связки, которые с одной стороны являются самыми простыми и не требуют специальной подготовки или высокого уровня от танцора. А с другой стороны являются основой, базой для более сложных фигур и связок. Большинство танцоров сальсы в практическом танцевании на сальсотеках и вечеринках использует только базовые фигуры. Собирая простейшие связки. Хотя своей "почетной обязанностью", каждый партнер видит необходимость "припрятать в своем арсенале" одну клевую связку или две более сложные фигуры. Которыми сможет блеснуть в том случае, если случайно встретит "продвинутую" партнершу. Не совсем правильно, но часто, базовые фигуры и связки называют основными движениями в сальсе. Если мы перечислим, как эти фигуры называются, то у нас получится небольшой список: гуперия (гуапе), инчуфла (инчуфле), инчуфла добле (двойное инчуфле), делекино, басилала, сетента, сомбреро, экзибала и может быть еще такая фигура, как кока-кола. Вот пожалуй и все. Достаточно выучить, научиться делать правильно эти фигуры, собирать, конструировать из них связки. И вы сможете очень хорошо танцевать сальсу на уровне категории: "advanced beginners", по общепринятой европейской классификации. Для обычной школы сальсы - это реально круто и вполне достаточно для сальсотек, вечеринок и фестивалей. Однако явно не достаточно для продвинутого танцора в категории "masters". Добавлю между прочим, даже для категории "intermediate", танцору нужно уметь делать в сальсе гораздо больше. То есть, основные базовые фигуры в сальсе - это только самые социальные движения касино. Не более, но и не менее того. Позвольте привести математическую аналогию. В математике существует понятие необходимого, но недостаточного условия. Так вот с основными фигурами приблизительно такая же история. Знать основные фигуры и простые связки из них необходимо, однако для хорошего танцора сальсы только их явно недостаточно.

  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  • Как научиться делать основные фигуры в сальсе касино. Простые связки.

         Я считаю, что есть очень мало людей, способных самостоятельно научиться правильно делать основные фигуры сальсы касино. Тем более связки. Например: посмотреть простые связки, основные фигуры на видео и научиться самому. Применяя полученные знания на сальсотеке или вечеринке. Можно научиться танцевать основные фигуры, связки, выучить их, если вы обладаете минимальным уровнем подготовки и будете разучивать фигуры с партнершей, вдвоем. Однако, лучше учить основные фигуры и простые связки под руководством преподавателя сальсы, в какой-то школе латиноамериканских танцев. Это общее правило. К сожалению, чаще всего, как я заметил, обучение фигурам сальсы и связкам из них, ведется по не совсем удачной методике. Связки и фигуры изучаются преимущественно в "верхней части". Разбирается работа рук танцора сальсы. Чуть-чуть рассматривается техника ведения. Меньше уделяется внимания работе ног. И вообще, практически полностью, забывают уделить внимание работе стоп, коленей, бедер, спины, плечей и лопаток. Для того, чтобы четко, качественно и предельно понятно повести партнершу на фигуру, сделать связку и выйти из нее, достаточно знать общую схему. И немного практики. Только красиво выполнять основные фигуры сальсы касино в кубинской манере движения, с правильной стилистикой, эффектно, со вкусом, по такой методике научиться трудно. Простое механическое усложнение фигур и связок ничего не дает для красоты танца. Даже не делает его более зрелищным, а только пугает начинающих партнер. На опытных девочек танцоров механически сложные, длинные связки и узлы "закрученные" партнером вызывают не панику, а приступ скуки. Поверьте, они все это уже видели много раз. И в ГОРАЗДО лучшем исполнении.

  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным - это танцы для бедных или что-то другое, более "кошерное"?
  • Другая методика: как научиться красиво и правильно делать основные фигуры в сальсе касино.

         Мы оцениваем обычно, правильно или не правильно сделана основная фигура в сальсе по специфическому, субъективному критерию. Если партнерша хорошо понимает наше ведение и уверенно идет в фигуре или простой связке, значит мы делаем это правильно. Здесь, как мне кажется, используется частично верный критерий. Однако сомнительный, не полный. Подменяются разные понятия. Уверенное правильное ведение партнером в танце и правильное выполнение основной фигуры или связки. А это разные вещи, хоть и тесно связанные между собой. Я бы сразу расширил, для изучающих сальсу новичков, понятие правильно выполненной основной фигуры и простой связки. Связка и фигура считается выполненной правильно, технически грамотно, только при условии соблюдения ХАРАКТЕРНОЙ кубинской стилистики. Той самой кубинской манеры двигаться в танце сальса касино. Партнер и партнерша, танцуя связку, должны не просто "выйти из точки А и прийти в точку Б, сделав положенные манипуляции руками и повороты". А четко соблюсти правильную работу ногами, коленями, бедрами, лопатками, кистями и другими частями тела. То есть выполнить все то, что мы учили на занятиях по базовой кубинской стилистике. Без этой кубинской стилистики - касино будет не совсем касино. Да и смотрится такая сальса "чахло".

  • Малый бизнес - своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Кубинская сальса и народные кубинские танцы.
  • Темный цвет мочи после тренировок. Заболевания, признаки и диагнозы.
    Во многих школах сальсы в стиле касино считается, что.

         Во многих школах сальсы считается, что достаточно выучить стилистику, изучить кубинскую манеру двигаться во время основных шагов. А потом, во время выполнения основных фигур сальсы, ученики автоматически будут ее использовать. Научатся сами собой. Ага. Не тут-то было. Автоматического переноса кубинской стилистики не происходит. Достаточно посмотреть как сальсеро танцуют сальсу на сальсотеках, вечеринках и фестивалях. Какая там кубинская стилистика. Танцоры сальсы касино просто "рубят" фигуры подряд. Механически их чередуя одну за другой, по самой простой схеме. Снова обратимся к опыту бальных танцев и опыту воспитания танцоров латины высокого уровня. Как делают бальники? Они поступают логично, последовательно и просто. Любые связки, фигуры и технические элементы в бальных танцах заучиваются не только в технической части. Но сразу учатся вместе со стилистикой. Если мы попробуем дать проекцию на социальные латиноамериканские танцы, на сальсу, то. У нас вырисовывается следующая методика. Все основные фигуры и связки, нужно отрабатывать не только как схему ведения партнерши. А вместе с проработкой всех задействованных групп мышц и частей тела танцора. Посмотрите сами. Каждый шаг, сделанный танцором внутри фигуры или связки, тянет за собой правильную работу лопаток, спины, бедер, коленей, кистей и стоп. Подразумевается даже правильное положение головы в танце. Делаем следующий шаг - мышцы полностью перегруппировываются, а части тела принимают новое положение. И так при каждом шаге сделанном в связке или фигуре. Само собой тут ничего не приходит. Надо терпеливо учить тело танцора. Забивая все в мышечную память и моторику тела. Добиваясь того, чтобы тело работало автоматически. Мы понимаем, что выполнить фигуру или связку можно без всех этих сложностей. Но как это выглядит в танце? Это уже не та сальса в стиле касино, на которую хочется посмотреть. Получается совсем другой танец. Танец от которого можно быстро похудеть. Кстати социальная латина - это хороший способ, как похудеть, убрать лишний жир и снизить вес.

  • Можно ли похудеть от танцев, худеют ли от танца.
  •      ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. И если вы думаете, что выбросив кубинскую манеру двигаться во время сальсы, вы сразу, автоматически начинаете танцевать европейское или паркетное касино. То глубоко ошибаетесь. Ха-ха-ха, и еще раз ха! Паркетное европейское касино - это не примитивизированное, упрощенное танцевание кубинской сальсы. Паркетное касино - это отдельное направление в сальсе. Имеющее только отдаленное отношение к социальным танцам на вечеринках и сальсотеках. Очень сложный, зрелищный, эффектный, технически богатый танец профессионалов, для весьма продвинутых танцоров с опытом. Только сложности там лежат в другой плоскости. И не имеют отношения к кубинской стилистике и кубинской манере двигаться.

    Базовое взаимодействие танцоров, принципы ведения партнерши и правила ведомости девочки.

         Без относительно учета кубинской манеры двигаться и базовой стилистики, для сальсы касино, как для любого парного танца. Партнерам нужно изучать правильное, мягкое и понятное ведение девушки. А партнершам учиться слышать, чувствовать ведение, понимать его, может быть предугадывать, отчасти опережать ведение. И конечно же правильно реагировать на ведение партнера. Все вместе это называется взаимодействием в паре танцоров сальсы. Взаимодействие танцоров между собой - это сверх важный элемент обучения сальсе. Без его освоения, ни о каком хорошем танцевании социальной латины не может быть и речи. УМЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ В ПАРЕ, ДЛЯ САЛЬСЫ - ЭТО НА ПОРЯДОК ВАЖНЕЕ КУБИНСКОЙ МАНЕРЫ ДВИГАТЬСЯ, ЭТО НАСТОЯЩАЯ БАЗА ПАРНОГО ТАНЦА.

  • Романтичная бачата - это парный социальный латиноамериканский танец в стиле клубной латины.
  • Бытует такое мнение, что в сальсе.

         Бытует такое мнение, что в сальсе касино, все делает партнер, мужчина. Девушке остается только роль пассивного исполнителя "Его фантазий". Куда потянул "Хозяин" за поводок, туда "собачка" и пошла. Главное не прекращать вилять попой. Да, такая точка зрения есть и она популярна, как ни странно, только у девочек. На самом деле это не так. Хороший, красивый и приятный танец может получиться только тогда, когда оба танцора сальсы вносят в него свой РАВНЫЙ ВКЛАД: 50х50. Партнер выполняет свою работу, а девушка делает свою часть. Если кто-то не умеет или халтурит. Все. Конец. Танец не получается. В сальсе касино партнер должен не только хорошо вести партнершу, но и девочка должна дать ему возможность вести. На жаргоне танцоров социальной латины используют выражение: партнерша хорошо ведется. Даже если партнер не опытный, хорошая партнерша может выправить танец и сделать его красивым. По сути она обязана научиться делать это.

    Если вы позволите, я сошлюсь на большого Мастера социальной латины, использую его несомненный авторитет в сальсе касино.

         Сейчас я имею в виду Юанди. Видео известной пары танцоров сальсы касино мирового уровня, Дианы и Юанди, вы могли увидеть ранее. Если еще не смотрели видео, обязательно посмотрите. Это Мастера сальсы с большой буквы. Юанди высказал, в присущей ему несколько экстремальной, экспрессивной кубинской манере, совершенно правильную мысль. "Не танцуйте с девочкой, как с куском мяса". Каждый из танцоров сальсы проходит в своем обучении те этапы, когда партнерша для него выполняет роль мешка с картошкой или некой тумбочки. Мешок с картошкой мы переставляем с места на место мощными рывками. А вокруг тумбочки мы быстро бегаем, сильно потеем и много суетимся. От такого подхода к танцеванию сальсы мужчина должен избавляться так быстро, как только позволяет его технический рост. Есть такое правило в сальсе, оно всегда срабатывает. Кем ты видишь свою партнершу, тем она и становится в танце. Однако, девочки тоже должны избавляться от "синдрома мешка с картошкой или тумбочки". Быть автономными, самостоятельными участниками парного танца. И вносить свой собственный вклад в него. То есть: делать свою часть работы. Для этого надо учиться вестись, слышать ведение партнера и правильно на него реагировать. Плюс, копить опыт практического танцевания касино. Если девушка "притворяется" мешком или тумбочкой. Заставляет себя силой перетаскивать с места на место. Не позволяет мягко вести, но требует таскать себя - это плохая партнерша. Хотя она может прекрасно слышать музыку, отлично выглядеть и уметь делать невероятные футворки ногами.

  • Зажигательная сальса.
  • Базовая музыкальность в сальсе касино.

         Музыка сальсы бесконечно разнообразна и очень сложна, богата ритмами и акцентами. Постепенно вы будете открывать в ней все новые и новые слои. Однако. Для начинающего танцора, пока еще только желающего научиться хорошо танцевать сальсу касино. Первым делом будет нужно освоить некий элементарный, базовый уровень музыкальности. Вполне достаточно, на начальном уровне просто УСЛЫШАТЬ МУЗЫКУ. Что значит услышать музыку сальсы? На практике вам понадобиться умение слышать основной ритм (сильные доли в музыке) и уверенно находить "Раз". Первую сильную долю. На самом деле кубинцы не танцуют в "Раз" и чаще всего даже не подозревают о существовании сильных долей. Кубинцы танцуют интуитивно, выбирая тот ритмический рисунок, который им кажется наиболее приятным в данной конкретной музыкальной мелодии или композиции. Для европейской девочки. Даже для ОЧЕНЬ опытного танцора - это взрыв мозга и нарушение всех основных, незыблемых канонов и базовых принципов сальсы. Музыка сальсы у кубинцев в "крови". Слышать музыку для кубинца так же естественно, как дышать. Европейцы так не умеют. Поэтому, ввели некий условный порядок, которого все придерживаются. Сальса танцуется только в сильные доли, а первый шаг всегда делается только в первую сильную долю, в тот самый "Раз". Это самая простая схема прочтения музыкального ритма. Именно на нее, как на базовую музыкальность нужно ориентироваться при обучении сальсе касино.

         ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы танцуете сальсу касино не в музыку, это еще не повод чувствовать себя настоящим кубинцем или прирожденной кубинкой. Кубинцы танцуют сальсу не всегда в "Раз" и не всегда в сильные доли, переходят неожиданно в регетон, в сон или в чачу. Начинают шагать в отдельные инструменты, реагируют на мелодичность, обыгрывают музыкальные акценты. Но всегда танцуют в музыку. Другое дело, что понимание ритмического рисунка у кубинцев более свободное, непонятное для нас.

  • Как услышать музыку, найти ритм и правильно ходить чачу.
  • Как базовая техника сальсы иногда используется в других танцах, например в бачате.

         Мне кажется, что если вы добрались до конца нашего обзора базовой техники в сальсе, то уже явно устали. Поэтому, вопрос о том, как базовая техника сальсы в стиле касино применяется для бачаты. Мы выделяем отдельной главой. Если интересно - читайте.

  • Бачата и сальса.
  • Бачата танго - хочу научиться танцевать современные парные танцы (латинские, красивые). Занятия, уроки, обучение.
  • Бачата в Днепропетровске? Как выглядит бачата если танцевать ее на основе сальсы. Технически это возможно, но есть некоторые особенности о которых мы написали в интересной форме, с небольшой "дозой" юмора.
  • Значит, чтобы танцевать бачату нужно учиться снова? Как бы не так - мы пойдем другим путем!
    ОТЗЫВЫ. Базовая техника сальсы, латиноамериканские танцы база.

         Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: базовая техника сальсы, базовые шаги, базовые движения, базовые фигуры и базовая стилистика в танце сальса, вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, где можно научиться танцевать сальсу в Днепропетровске, какие школы вы считаете хорошими. Принимаются положительные и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru