г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Бачата и сальса, различия и отличия. Меренге бачата и сальса. Как научиться танцевать бачату и сальсу. Школы по бачате и сальсе. Танцоры бачаты и сальсы. Базовая стилистика бачаты и сальсы. Базовые шаги бачаты и сальсы. Базовые связки в бачате и сальсе, простые фигуры. Стилистика, акробаттика, поддержки, трюки, позировки. Какие различия и какие отличия.

Архив литературы Собрание видео

Говоря про различия или отличия в разных направлениях социальной латины, мы посмотрим. Как базовая техника сальсы иногда используется в других танцах, например в бачате. При танцевании социальной латины на вечеринках и сальсотеках, использовать навыки сальсы касино в бачате, например: фигуры, связки, прогулки, футворки и общую стилистику можно. Другое дело - нужно ли так делать в социальных латиноамериканских танцах. Это большой вопрос.

    

  • Бачата в Днепропетровске? ТАМ вы узнаете, как выглядит бачата если танцевать ее на основе сальсы. Технически это возможно, но есть некоторые особенности о которых мы написали в интересной форме, с небольшой "дозой" юмора.
  • Именно в этом случае, мы "изменили своим принципам". Буквально предали систему подачи материала на сайте. Разместили ссылку на дополнительный материал по теме: бачата и сальса, не после текста, а до начала абзаца. Почему? Только потому, что мне кажется - лучше сначала ознакомиться с особенностью танцевания бачаты на основе техники и кубинской манеры двигаться в сальсе касино. А только потом пробежать глазами пояснения. Так вот. Танцевать бачату, используя навыки, опыт, привычную моторику и знания полученные на уроках сальсы в стиле касино - можно. Другое дело - на что этот танец становится похож. По определению: социальная бачата должна быть романтичной, чувственной и красивой латиной. А "сальса бачата" очень напоминает другой латиноамериканский танец. Который исторически, действительно вобрал в себя очень много элементов сальсы касино и бачаты. Я имею в виду сейчас - озорной, заводной, веселый танец МЕРЕНГЕ. Именно в меренге чаще всего превращают бачату танцоры сальсы касино. Если сальсеро не изучали специально бачату, не учились танцевать этот латиноамериканский танец отдельно. А просто приспосабливают во время танца на вечеринке или сальсотеке уже известную им технику танцевания к другому ритму. Используют "старые дрожжи в новом напитке". Стараясь, на самом деле, испортить и сальсу касино и бачату. Кстати, чистого меренге, в его реальном понимании, в результате "слияния двух лун" (техники сальсы и музыки бачаты), тоже не рождается. То что мы видим - это всего лишь неудачная, "хромая" пародия на меренге. Последние годы мы "научились ругаться словом" хастл. Социальный, но НЕ латиноамериканский танец хастл, имеет много элементов похожих на бачату. Однако хастл - это совершенно самостоятельный танец, а не НЕДОбачата.

  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  • Бачата танго. Клубная латина.
  •      В занятиях сальсой касино, труднее всего научить ученика читать ритмический рисунок. После популярной латиноамериканской музыки, в которую танцуется сальса касино. С ее объективно сложной, трудно "читаемой" полиритмической мелодией, услышать ритм и найти раз в бачате - плевое дело. Действительно найти ритм в бачате легко. Ловушка номер 1. Как раз в бачате, понятие базовой музыкальности, необходимой для начинающего танцора социальной латины, не упирается в ритм. Чаще всего, музыкальный ритм в бачате ученики уверенно находят уже на первом занятии. Вполне успевают в него "ходить", по крайней мере топать ногами. А если теряют музыкальный ритм, то самостоятельно его находят на слух. И снова "встраиваются" в танец. Бачата, как социальный латиноамериканский танец, имеет такую характерную особенность, что. Танцору тут важен не сам по себе ритм, а вся мелодия бачаты. Характер музыки и настроение, звучащее во время прослушивания музыкальной композиции. Бачатейро - так называются танцоры бачаты, не столько "ходят в ритм", сколько обыгрывают мелодию. Выделяя акценты в музыкальной композиции. Поэтому, бытующее среди танцоров сальсы касино мнение. Мол музыка бачаты проста и примитивна, здесь ритм постоянный и никогда не меняется, совершенно ошибочно.

  • Социальные танцы и религиозные, культовые. Религиозность и элементы культа на примере сальсы касино.
  • Кубинская сальса и народные кубинские танцы.
  •     Для танцора сальсы касино музыка - это сначала ритм, сильные доли, а потом уже (может быть! если повезет!) музыкальная мелодия. Для танцора бачаты музыка - это сначала мелодия, потом акценты, а уже потом снова мелодия и музыкальная композиция в целом. Я вижу в этом одно из важных различий. Ритм в бачате играет роль простого музыкального маркера. "Метронома", прибора на который все ориентируются, не более того. Для сальсеро - так называются танцоры сальсы касино, это "взрыв мозга". Сальсеро четко слышат в бачате ритм, однако не слышат саму музыку в бачате. А если слышат (такое бывает) - это им не помогает танцевать бачату. Танцоры с опытом сальсы не умеют ее красиво обыграть, так как это делают бочатейро. По той простой причине, что не имеют реальных базовых навыков. Необходимых и достаточных для хорошего, красивого танцевания бачаты. У сальсеро спцифическое "танцорское" мышление и мелкая моторика "заточены" под совершенно другие задачи. А имеющаяся базовая техника танцевания латины приспособлена только для сальсы, но не может применяться для бачаты. По крайней мере - не должна, если мы хотим получить правильный, красивый и приятный танец, без пародийных, комических "сюжетов".

  • ТАМ есть статья, которая так и называется: что такое базовая техника танцевания и база в танце сальса.
  • ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Простите что отвлекаю, однако мне хотелось бы обратить ваше внимание на ссылку: что такое базовая техника в сальсе. Рассказывая о социальной бачате. И сравнивая этот латиноамериканский танец с сальсой. Находя отличия и разницу. Я буду следовать той же логике повествования, которая прослеживается в той статье, что размещена ТАМ. Некоторые вещи могут быть непонятны или казаться странными, нелогичными. Если вы не познакомитесь ближе с тем что же мы считаем базой в сальсе, базовой техникой, основными базовыми шагами, базовыми фигурами и основными связками, базовой стилистикой и базовой музыкальностью.

    Значит, если я уже умею танцевать сальсу, уверенно слышу ритм, знаю простые фигуры, чтобы танцевать бачату нужно пойти учиться танцевать снова? Как бы не так - мы пойдем другим путем! А разницу замечать не буду.

         Лично мне доводилось увидеть пару человек танцующих и сальсу касино и бачату, на очень хорошем уровне. На меня эти Мастера произвели большое впечатление, не столько как сальсеро или бочатейро, однако как Танцоры. Респект и уважуха - это настоящие профи латиноамериканских танцев. Научиться танцевать два разных танца ЧИСТО, СТИЛИСТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ИЛИ ПРОСТО ХОРОШО - невероятно трудно. А серьезные занятия по сальсе и по бачате одновременно, в любом случае начинают "пахнуть" не любительщиной, но зрелым профессионализмом. Проблема тут не только в потраченном времени. Можно предположить "чисто гипотетически", что вы готовы заниматься разными латиноамериканскими танцами каждый день. Например: 2 часа сальсой и еще 2 часа бачатой. Но на тренировках и занятиях, даже под руководством хороших преподавателей. Вы обязательно столкнетесь с такой проблемой "отличий": эти социальные латиноамериканские танцы требуют от ваших мышц развития совершенно разной, ВЗАИМОИСКЮЧАЮЩЕЙ мелкой моторики.

  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры....
  •     Все что в сальсе правильно, хорошо, полезно, то в бачате неправильно, дурно и вредно. Тренер, прекрасно танцующий сальсу касино. Физически не способен вас научить хорошо танцевать бачату. По той просто причине, что он (она) не умеет ее танцевать вообще. Ни хорошо, ни плохо. Однако, чаще всего сильно обманывается по этому поводу. Как так получается? Что за полный бред? Не бред, а если и бред то не полный. Преподаватель сальсы касино обычно не понимает различия. Искренне уверен в том, что технически, бачата - это простой линейный танец с двумя поворотами (чушь!). А свое собственное убеждение в том, что он (она) умеет танцевать бачату. Ловушка номер 2. Обосновывает только способностью уверенно "топать ногами" в ритм мелодии. И делать те самые два поворота. При этом, все мышцы и части тела танцора работают не так как должны в бачате, а чисто по кальке сальсы касино. Что получается в итоге, без учета важных отличий. Вы сами видите на сальсотеках и вечеринках. КОШМАР, ЁЛЫ-ПАЛЫ :).

  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным - это танцы для бедных или что-то другое, более "кошерное"?
  • Отличия. Базовая стилистика в бачате и сальсе - большая разница, хотя оба танца латиноамериканские и оба танца социальные.

         Приблизительно так же, как в сальсе касино, мы начинаем учить танец бачату с базовой стилистики, однако. Здесь, в бачате, нам не нужна кубинская манера двигаться во время танца, более того - ОНА ВРЕДНА. Почему? Хотя бы потому, что социальная бачата - это латиноамериканский, но не кубинский танец. Другая причина состоит в том, что естественная для сальсы касино мелкая моторика, не дает нам даже теоретической возможности правильно правильно повести девушку, партнершу хотя бы в базовом шаге бачаты. Тем более, физически невозможно сделать специфические, чисто бачатовские технические действия. Волны, поддержки, позировки, сеншуалы, ведение на ронды, элементы танго, всадки, пивоты, парные футворки, из которых и состоит социальный латиноамериканский танец бачата. От кубинской манеры двигаться в танце (если таковая уже имеется), надо избавляться, уметь "выключать". Как говорят танцоры социальной латины, переходя из сальсы в бачату нужно "полностью переключаться". На мышечном уровне. Если партнер танцует бачату правильно, соблюдая базовые принципы, а партнерша движется так, как привыкла ходить шаги в сальсе касино - танца не получается. Хотя оба танцора вроде движутся в одном ритме, вполне синхронно. А все потому, что не понимают разницы и отличий.

  • В какую группу по танцам нужно ходить, чтобы научиться танцевать сальсу или бачату? Как правильно выбрать СВОЮ группу.
  •     Базовой стилистикой в бачате нужно считать следующие маркеры: одинаково присогнутые в коленях "мягкие" ноги, жестко зафиксированные бедра партнера, "выключенные" лопатки, ровную спину, разведенные "до упора" плечи, полностью развернутую грудную клетку танцора. И работу ритмичным смещением верхней части спины, по принципу маятника - из стороны в сторону в плоскости той ровной линии, где "топают" танцоры бачаты. Голова ВСЕГДА "смотрит" на девушку. Идеально - "держать" постоянно взгляд патнерши. Глаза в глаза. Хотя ладно, с глазами тут я погорячился - есть разные ситуации. Базовая стилистика в бачате, существенно проще для европейца, чем кубинская манера двигаться. Она естественна для нас, органична, это совершенно не означает того, что такую стилистику можно быстро усвоить. Или не надо учить. Типа: сама собой появится со временем. Нет, не появляется. Тренироваться надо. Кстати, физически, бачата намного тяжелее, чем сальса. Хотя это более медленный латиноамериканский танец, если не халтуришь, устаешь от бачаты так, как будто долго выполнял трудную физическую работу.

  • Кубинские фишки в касино. Что такое бакунао - это элемент флирта и часть игры в сальсе.
  •     ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Отличия. Если в сальсе мы видим главной задачей освоения базовой стилистики в том чтобы выглядеть по кубински и двигаться в кубинской манере во время танца. То в бачате стилистика предназначена для другого. Мы должны выглядеть КРАСИВО и ЭФФЕКТНО показать девушку в "лучшем свете". А так же двигаться телом так, чтобы нам удобно было выполнять бачатовские фигуры, связки, позировки, поддержки, сеншуалы, пивоты, обходы партнерши и многое другое. В танце сальсе касино мы не стремимся выглядеть красиво. Но, во время танцевания на сальсотеке или вечеринке, стараемся смотреться как кубинцы (ну, хотя бы приблизительно, очень отдаленно, ЧАЩЕ ВСЕГО КАРИКАТУРНО). В бачате мы, короче: не надо старательно рисовать карикатуры на любительском уровне нелепой пантомимы. Имитировать этнические моменты взятые из другой культуры, главное в бачате - красиво смотреться. Большая разница.

  • История возникновения, истоки бачаты и танго. Возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.
  • Базовые шаги в бачате и сальсе касино. Начинаем учить социальную латину. Делаем первые шаги. Разница и отличия.

         Основные или базовые шаги в сальсе касино (которых много) - дело отвлеченное от практического танцевания сальсы. Базовые шаги здесь - это чисто тренировочные приемы, позволяющие научиться только двигаться в ритм музыки. Заодно, попытаться освоить непривычную и трудную для европейца мелкую моторику. Так необходимую для кубинской манеры двигаться в танце касино. Реально, базовые шаги сальсы в танце не применяются танцорами на сальсотеках и вечеринках. Для выполнения уже базовых фигур и основных связок, нам надо учить новые шаги. В бачате мы видим - совершенно другое дело. Здесь, В БАЧАТЕ базовый шаг ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ и основной шаг постоянно используется, применяется для практического танцевания. Без дополнительной переделки или трансформации. При выполнении красивых фигур и эффектных связок в бачате, танцорам тоже понадобятся новые варианты шагов. Однако, тут они просты и естественны. Достаточно запомнить последовательность шагов в фигуре или связке и не стремиться их "украсить самостоятельно". В меру своего понимания "красивой" хореографии. Основным базовым шагом в бачате считается такая схема: три боковых шага по ровной линии в одну сторону, теп. С той же наги на которую пришелся теп, мы начинаем и делаем три новых боковых шага в другую сторону и теп. Бачата можно начинать танцевать, как в правую сторону, так и в левую - разницы никакой, дело собственного вкуса танцора латины. Могут быть любые, чисто индивидуальные предпочтения.

  • Зажигательная сальса.
  •     ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Красивый социальный латиноамериканский танец бачата, вовсе не состоит только из базовых шагов. ЭТО РАСПРОСТРАНЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Здесь, в бачате, базовый шаг применяется только как "смазка" между элементами, фигурами и связками. Танцевать бачату "ходя из стороны в сторону", так же глупо, как танцевать сальсу касино непрерывно и бесконечно делая гуаперию. Опытные танцоры бачаты, мастера этого латиноамериканского танца, стремятся вообще не "впадать" в базовый шаг. Используя его только 1 - 2 раза за весь танец. Там, где он действительно необходим. Именно поэтому, красивый танец мастеров бачаты не кажется линейным. А часто напоминает, со стороны, непрерывное круговое движение. Хотя линейность при выполнении проводок, прогулок, фигур, связок и футворков все равно соблюдается, но "в скрытой форме". Невидимой зрителю, однако понятной танцорам. Без тщательного контроля и внимательного соблюдения "скрытой" линейности, все бачатовские фигуры "рассыпаются". Новички и начинающие танцоры бачаты, действительно "злоупотребляют" базовым шагом. Однако ориентироваться на них не стоит. Это еще (пока!) не танцоры бачаты.

  • Бачата это.
  • Разница и отличия. Закрытая позиция в бачате и в сальсе - принципиально разные штуки. Хотя внешне, и там и там - это очень похоже на "обнимашки".

         В этих латиноамериканских танца, относящихся к социальной латине, в бачате и в сальсе, есть так называемые "закрытые позиции". Положение партнеров "в обнявшемся состоянии", близко "прижатом". В чем же разница и какие отличия, если позиции так похожи, почти одинаковые. Да, закрытые позиции похожи. Только в сальсе они применяются так редко, что многие танцоры сальсеро, даже не подозревают об их существовании. Или давно забыли, что такое закрытая позиция, по причине того, что она практически не используется в сальсе касино на сальсотеках и вечеринках. Не могу удержаться от ядовитого замечания. Простите. Но закрытые позиции в сальсе касино - это классные штуки. А мы не используем их на вечеринках только потому, что не умеем правильно вести партнершу. И что-то делать в танце, находясь в таком положении относительно друг друга. На самом деле кубинцы охотно и часто "заходят" в закрытую позицию, когда танцуют сальсу касино. Для элея, нью йорка, закрытая позиция в танце, действительно неудобна и не имеет практического смысла. Поэтому (почти!) не изучается. Закрытую позицию в сальсе используют только новички, потому что не знают, что еще можно делать. И большие Мастера, потому что хорошо понимают тот кайф и те возможности, которые раскрывает перед танцором социальной латины закрытая позиция. Итак, еще одна разница и важное отличие. Танцевание в закрытой позиции - это ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ДЛЯ САЛЬСЫ и БАЗОВЫЙ, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ НАВЫК ТАНЦОРА ДЛЯ БАЧАТЫ.

        ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. В латиноамериканском танце сальсе касино есть только один вариант закрытой позиции. В бачате их множество, отличающихся небольшими, но важными деталями, положением танцоров относительно друг друга, расстоянием между партнерами и "точками ведения". Для социальной бачаты, в закрытой позиции, можно вести девушку: жесткой рамкой, мягкой рамкой, в стиле техники танго, в стиле техники кизомбы, в стиле техники сальсы касино (бачата модерн), локтями, ладонями, кистями рук, пальцами, запястьями, предплечьями, ребрами, разворотами корпуса, коленями, локтями, одной рукой, двумя руками и даже головой. Хорошему мастеру бачаты, возжно протанцевать весь танец не выходя из закрытой позиции. Совершая эффектные красивые действия, связки, сеншуалы, поддержки, позировки и трюки. Практически не делая базовых шагов. Для сальсы касино в закрытой позиции возможно только ведение лопатками, при условии соблюдения мягкой рамки. И кто то мне потом говорит, что бачата - это простой латиноамериканский танец, где нечему учиться? Повірте мені на слово, ви глибоко помиляєтеся, приймаючи бажане за дійсне.

  • Малый бизнес - своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Разница, отличия. Базовые поддержки, простые позировки, шпагаты, элементарные трюки, акробатика в бачате и сальсе. Для кого-то это продвинутый уровень, а кто-то начинает так учиться танцевать сразу.

         В сальсе касино, по крайней мере в том варианте социального касино, что мне приходилось видеть на Украине. Даже понятия базовых поддержек в сальсе не существует априори. Конечно - это чушь. Сальса касино вполне себе настоящий, ни капли не "кастрированный" парный танец. КАК И В ЛЮБОМ ПАРНОМ ТАНЦЕ здесь возможны и нужны поддержки. Достаточно посмотреть разницу, как танцуют сальсу кубинские мастера и наши танцоры на сальсотеке или вечеринке. А если вам удастся найти на видео, как выглядит природное танцевание сальсы в "естественной" народной среде, у простых кубинцев. Отличия видны сразу. Какие? Ого-го какие! Кубинские танцоры "ныряют" из одной поддержки в другую. Только сами разные танцевальные поддержки, которые мы тут видим. Все очень сложные по моторике исполнения. Быстрые, динамичные, резкие, опасные и чрезвычайно трудные для простого механического копирования. Иногда мне кажется, что мы, танцоры сальсы в Украине, по "негласному соглашению" наложили на такие технические действия строгое табу. Попробуйте положить девочку в поддержку на сальсотеке. Получится конфуз и большое недопонимание разницы. Отличие: для социальной бачаты поддержки не считаются технически сложным действием. Изучаются новичками, как простейшие базовые элементы танцевания. Используются в социальном танце на сальсотеке или вечеринке постоянно. Никаких проблем с поддержками у девочек не возникает. Смотрится очень красиво.

        ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Все тем тренерам и великим гуру от сальсы касино, которые убедительно вешают "лапшу на уши" своим ученикам. Мол в сальсе нельзя делать поддержки. Я могу сказать только одно - учитесь танцевать ребята. А не превращайте красивый парный танец в стиле касино в НЕДОтанец. Не надо его "кастрировать под себя".

         Интересное отличие, позировки и шпагаты в нашем местном українському народному саморобному танці сальса касино не применяются вообще. Если мы спросим у продвинутого гуру, маститого учителя сальсы, что такое позировка. Его центральный процессор, скорее всего зависнет, возьмет тайм-аут для длительной перезагрузки оперативной памяти и запустит систему проверки - поиска программных ошибок. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Короткие замирания в красивых эффектных позах, полных обаятельной стилистики - это позировки. Они применяются в бачате для обыгрывания замедления музыки внутри фигур и связок, смене мелодии, протанцовки фрагментов не имеющих выраженного четкого ритма, лирического вокала, изменении счета сильных долей. А так же для выделения танцорами ярких, энергетически насыщенных, мощных, но не резких музыкальных акцентов и характерно выраженных окончаний музыкальных фраз. Новичками, учениками, начинающими танцорами бачаты, позировки часто исполняются не очень точно стилистически и не совсем в ту музыку, где это действительно нужно. Иногда, излишне часто, неуместно, с перегрузом рисунка танца. Но все приходит с опытом. Позировки в бачате изучаются всеми новичками, как базовые и самые простые элементы (социального!) танцевания. Женские шпагаты - это действительно своеобразные стилистические элементы, индивидуальные, но яркие - очень украшающие танец любой девушки. В том числе и той девушки, которая считает, что ей нужно немного похудеть.

  • Можно ли похудеть от танцев, худеют ли от танца.
  •     Шпагат в сальсе - это своеобразный "девичий выпендреж", женская шалость, эпатаж, провокация, умение показать себя, часть игры в социальном танце. Нашими танцовщицами, даже самыми опытными мастерами касино, шпагаты практически никогда не применяются. Считается, что шпагат - это безумно сложный женский элемент, невозможный для социального танцора. Вы тоже так думаете? Тогда обратите внимание на то, как танцуют наши же, такие же украинские, но элейщицы. Линейная сальса элей или похожий на него линейный стиль нью йорк - не менее социальный танец. Технически, элей не так уж радикально отличается от касино. Но там же шпагаты девочки делают часто. В чем проблема, где мы тут видим принципиальную разницу, какие отличия? В настоящей хорошей бачате, шпагаты применяются танцорами более чем часто и не вызывают никаких затруднений. Просто девочкам ни кто не сказал сразу, что шпагат - это якобы невероятно трудный элемент. Партнеры ведут девушек на шпагаты, усаживают в них и поднимают партнерш. Что касается нужной растяжки. Так ведь ни кто не заставляет вас садиться в полный гимнастический шпагат. Есть куча разных вариаций с небольшими отличиями: полушпагаты, разножки, рыбки. Они не требуют для своего исполнения какой-то "секретной подготовки каратиста" или многолетних занятий йогой. Элементарные танцевальные элементы, выполняемые при помощи партнера и его страховке.

        ФА-ФА-ФА! ПРИМЕЧАНИЕ. Если мы посмотрим, как танцует сальсу кубинец и кубинка, то увидим, что они используют позировки постоянно. Даже внутри базовых фигур и простых связок делая это органично, естественно. Не задумываясь и не считая это элементами или отличиями вообще. Понимая их скорее, как "зависания", сменяющиеся выраженной, подчеркнутой динамикой движения. "Заставить" замереть нашу девочку, уже вошедшую в ритм сальсы, практически невозможно. Она все равно будет "ходить", даже если чувствует душой: по музыке это сейчас неуместно. Другое дело, что кубинские позировки специфичны, они именно сальсовые и очень "касинистые". Мой личный опыт танцевания сальсы с девочками "латинос", имеет печальный опыт. Я долго не понимал, что происходит, в чем разница. Почему девочка перехватывает ведение, буквально силой заставляя меня замереть. Оказывается - здесь от меня ожидались позировки. О шпагатах в кубинской сальсе. Заходим на ЮТУБ, открываем видео: Диана и Юанди. Природная кубинка Диана, прекрасно применяет эффектные элементы: шпагаты в сальсе касино. А кубинец Юанди уверенно ведет ее на красивые и уместные шпагаты. Здесь мне добавить больше нечего.

  • Где танцуют сальсу: клубы, кафе, фестивали, вечеринки и сальсотеки.
  •      Простейшие трюки - это базовые элементы, которые должны быть в арсенале любого танцора, занимающегося ЛЮБЫМИ ПАРНЫМИ ТАНЦАМИ. Это универсальные элементы, в разных танцах мы почти не видим разницы и отличий в технике их исполнения танцорами. Заранее согласен с тем, что социальный танец не должен и не может превращаться в спортивный, трюковый. Но простейшие трюки служат небольшими дополнениями, украшающими парный танец, сальсу или бачату. Тем не менее, к простейшим базовым трюкам в сальсе касино (украинской его версии) отношение крайне настороженное. Те же Диана и Юанди дают на занятиях и мастер классах очень интересные и не сложные, зрелищные трюки. Подробно разбирая технику выполнения трюков танцорами сальсы. С той оговоркой, что это элементы для настоящих, продвинутых танцоров сальсы касино. Мне помнится видео с таким названием: сальса касино (кубано) - продвинутый уровень. Оно все посвящено трюкам в сальсе касино. Полностью с ними согласен. Наша обычная девочка сальсеро совершенно не готова к трюкам в сальсе. Но, не из-за того что это сложные элементы, а потому что не приучена делать что-либо сверх "топтания в базовых фигурах" и простейших связках. Здесь мы видим всего лишь низкий или явно недостаточный уровень общетанцевальной подготовки (привет тренерам!). Не более того. На соревнования по бачате, конкурсах, трюки с отрыванием обеих ног танцора от пола запрещены в категории "новички". Их выполнение влечет за собой дисквалификацию. Тем не менее, начинающим ученикам на тренировках по бачате, трюки даются для изучения. И самое забавное, что они всеми бочатейро делаются без серьезных проблем или каких-то мелких травм. Более того, в бачате партнеры изучают такую "дисциплину", как ведение на трюки. Ни кто не зацикливается и не создает сложностей там, где их нет и быть не может.

         Сложные акробатические элементы и всякая чисто спортивная акробатика в сальсе и бачате категорически не приветствуется, НО.. Акробатика и акробатические элементы используются для сальса шоу и показательных выступлений по бачате. Большой разницы и принципиальных отличий я не вижу. Техника одна и та же. К акробатике и акробатическим элементам вплотную примыкают такие технические действия, как сложные договорные поддержки. Нельзя путать базовые и социальные поддержки с договорными поддержками - это разные вещи. Договорные поддержки применяются в социальных танцах, в бачате и в сальсе, только при условии предварительной отработки в паре. И по взаимному соглашению. Для использования договорных поддержек в реальном танцевании на сальсотеке, партнерам нужно не только хорошо отработать саму поддержку. Что занимает много времени. Но и выработать четкие маркеры. Сигналы, которые дает партнер партнерше - сейчас я поведу тебя на сложную поддержку, готовься. В идеале, партнер должен получить от девочки "обратный" маркер - сигнал: готова, давай делать договорную поддержку. Сложные договорные поддержки, акробатические элементы и фигуры, "занимающие" много места на танц поле, нельзя применять на сальсотеках просто так. Вы можете травмироваться сами или травмировать людей танцующих рядом.

    Базовые фигуры и простые связки в бачате и сальсе. Разница и отличия очень заметны даже на первый взгляд.

         Все продвинутые сальсеро, рано или поздно, совершают одно и то же "великое открытие". Обнаруживают, на собственном опыте, что в музыку бачаты можно протанцовывать уже известные им фигуры, связки взятые из сальсы касино. Достаточно отказаться от линейности и вставить теп на счет 4. Технически - это действительно возможно, очень удобно, потому что танцор социальной латины "влючает" сразу весь тот танцевальный багаж и опыт, который получил ранее. При занятиях сальсой. Ритмически, танец получается совершенно правильным. Однако - это не бачата. Очень продвинутые танцоры сальсы, могли "краем уха" услышать о таком стиле социальной латины, как бачата модерн. В стиле бачата модерн, если мы посмотрим на танец не очень внимательно, на первый взгляд увидим много общего с сальсой. И фигуры похожи и движение по кругу используется. Это чисто внешнее, обманчивое сходство. На самом деле, бачата модерн, это отдельное направление именно бачаты, но не калька с сальсы касино. Из моего личного опыта могу сказать - танцору сальсы касино выучить бачату модер на много проще, чем научиться танцевать этот стиль бачаты чистому бочатейро. Хотя, если бы, позволял профессиональный уровень подготовки тренеров и преподавателей в школах сальсы, можно было бы рекомендовать изучать в них именно бачату модерн. Это было бы клево. Однако, на практике в школах сальсы преподаватели предпочитают обучать учеников бачате "собственного приготовления". Есть хорошее слово для обозначения подобных экзистенциальных коллизий и экзорцизма - вениковый маразм.

         Мы все знаем, сальса начинает изучаться или преподаваться с базовых фигур. Существет множество вариантов, стилей, отдельных направлений сальсы, различий между школами, городами, странами, конкретными танцорами социальной латины. Однако, базовые фигуры в сальсе везде одинаковы или так сильно похожи, что все танцоры их узнают и понимают. Пока вы не выучили базовые фигуры в сальсе, танцевать вы не сможете, вас просто не поймут в паре. В плане разницы между бачатой и сальсой, интересно то. Что в бачате, в отличии от сальсы, общих для всех танцоров базовых фигур не существует. В некоторых школах бачаты отдается предпочтение одному набору фигур, другие преподаватели считают нужным учить совершенно иным фигурам. Но танцоры бачаты из разных школ хорошо понимают друг друга, даже если никогда не видели именно такие фигуры. В бачате, при обучении, не натаскивают на конкретные фигуры. Для танцора сальсы - это практически фантастическая ситуация. Как же может существовать социальный латиноамериканский танец, если нет "общего банка данных"? На самом деле он есть. Только в бачате акцент делается на обучение партнера правильному ведению. А для партнерши, главный элемент обучения танцу - это умение слышать ведение, правильно реагировать на него, постоянно думать и привычка естественно импровизировать в пределах обычной техники.

  • Какая обувь нужна для занятий сальсой?
  • Как научиться танцевать сальсу дома?
  • Идеальная партнерша по знаку Зодиака.
  • ОТЗЫВЫ. РАЗНИЦА И ОТЛИЧИЯ: сальса и бачата - социальные латиноамериканские танцы.

         Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: какие отличия, какая разница: сальса и бачата, как научиться танцевать, базовые шаги, базовые фигуры, основные связки, стилистика, ведение, трюки, поддержки, позировки и акробатические элементы. Музыка., вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, где и как можно научиться танцевать сальсу в Днепропетровске или бачату в Днепропетровске. Какие школы вы считаете хорошими. Принимаются положительные и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru