г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Социальные танцы - бачата и сальса. Набор учеников и комплектация групп для обучения социальным латиноамериканским танцам.

Архив литературы Собрание видео

Что такое социальные танцы? Социальные танцы - это.

     Посетители сайта, среди которых есть и настоящие танцоры с опытом, весьма часто задают вопрос: а что это такое - социальные танцы. Может быть, социальные танцы - это просто какое-то специальное направление или определенный стиль танцевания? Чем социальные танцы отличаются от всех остальных? Естественно, было бы странно, если бы мы не могли найти нескольких толкований термина - социальные танцы. Я думаю, что вы уже находили их на других сайтах или еще встретите такое толкование позже. Во всех случаях объяснения и толкование термина: "социальные танцы", может выглядеть по разному, в том числе и неприятно противоречиво. Ведь оно дается с разных точек зрения. Поэтому конкретная формулировка зависит от той позиции, которую занимает сам "толкователь". И его собственного "места" в мире танцев (ежели таковое имеется в наличии). Как мне показалось, какое определение социального танца вы бы не приняли для себя приемлемым и понятным. В любом случае, остается недосказанность или существенная примитивизация, упрощение термина. Своеобразная словесная, понятийная "кастрация" очень интересной вещи. Почему?

  • Как выглядит на вечеринке социальный танец бачата? ТАМ вы узнаете, как выглядит обычная социальная бачата.
  • Почему затруднительно дать четкое, ясное, понятное для всех и в то же время правильно объяснение, что такое социальные танцы в духе: социальные танцы - это.

         Я когда-то задумался над этим вопросом и сам для себя попытался определиться. Два основных вывода, почему так сложно дать определение: что такое социальные танцы, какие они должны быть. Первый вывод - социальные танцы это не стиль и не техника танца, а прежде всего социальное явление. Совершенно новое понятие для нас, отчасти абсолютно чуждое для нашей культуры. И в то же время естественное, органичное социальное явление для других культур, иных стран и многих народов. В нашей цивилизационной системе ценностей, которая есть у каждого члена нашего общества, независимо от его социального статуса, образования и уровня жизни. Просто нет аналогии, хотя бы приблизительно подходящей по смыслу к понятию социального танца. Поэтому, любое объяснение того явления, что мы сами себе представить в повседневной жизни не можем. Становится всего лишь "буквальным переводом по кальке", но не с иностранного языка, а с "иностранного мироощущения и иностранного способа жизни". Простите меня за такой кривоватый, откровенно косолапый, достаточно мохнатый, дремучий и явно хромой неологизм. Заранее смущаюсь использованного мною понятия цивилизации и цивилизационной системы ценностей. Вы можете игнорировать в тексте те слова и понятия, которые покажутся вам слишком уж заумными. Однако, как мне кажется, я смог таки выразить то, что думаю. Второй вывод - все социальные танцы очень разные и запихивать их в одну категорию, только признаку социальности, это "плохая примета в церкви". Мы все окончательно запутываем и ничего не проясняем, если "все виды мяса варим вместе в одном котелке на костре из дикой конопли". Аллегория понятна? Ну конечно понятно, зачем я уточняю, конопля - это полезное лекарственное растение известное всем. Не нуждающееся в дополнительной рекламе.

  • ТАМ есть статья, рассказывающая про базовую технику в социальном танце сальса.
  • Приметы, связанные с церковью.
  • Как церковь относится к приметам.
  • Как обычно или чаще всего объясняют термин - социальные танцы это.

         Я не очень люблю Википедию. Однако иногда пользуюсь ей. Признаю - если нужно быстро получить общее, не самое точное, поверхностное представление о предмете, явлении или термине, то Википедия - это идеальный источник информации. Пусть даже информации не самой хорошей, "побитой молью". Другое дело - альтернативы ему в интернете часто просто нет. Страшно раздражает тот факт, что статьи в Википедию пишутся обычно не профессионалами, а "умствующими" любителями. Сплошь и рядом не имеющими четкого представления о том, о чем сами написали. Получается забавный винегрет, где намешаны самые разные факты, слухи, домыслы и банальные "общепринятые" формулировки. Для нас сейчас важно получить "точку отсчета", от чего то оттолкнуться в разговоре на тему: что такое социальные танцы. Такой исходной точкой отсчета я и предлагаю взять банальную формулировку из Википедии. Так вот по версии Википедии: социальные танцы (англ. Social dance) — категория танцевальных стилей разных народов мира, которыми занимаются преимущественно не для соревнований, а в качестве досуга и обмена положительными эмоциями между партнёрами. Чуть позднее мы дополним такое определение социального танца и поговорим подробнее. А пока укажу только на один интересный момент.

  • Какая обувь нужна для занятий социальным танцем сальсой и подходит лучше всего для бачаты? Смотрите ТАМ.
  • Чем отличаются народные и социальные танцы.

        Из определения Википедии, может сложиться не самое точное впечатление, что социальные танцы - это грубый синоним народных танцев (пресловутые танцы народов мира). На самом деле народные и социальные танцы - это близкие, но не взаимозаменяемые, разные понятия. Народный танец имеет более этнографическое прочтение, он привязан к народу в целом, к его истории, к понятию национальности. А социальный танец - это танец хотя он и простонародный, танец глубинки (соль земли!), однако не столь тесно увязан с народом, не имеет очень ярко выраженного национального этнографического колорита. Социальный танец - это прежде всего, не народное, а социальное явление. И привязан он к определенному социуму, выражая своими "изобразительными средствами" только колорит именно этого конкретного социума. Социальный танец принадлежит к культуре не всего народа, а только той социальной прослойки, где получил свое распространение. Свой вклад в создание и развитие социального танца могли внести люди разных национальностей, разных стран и даже разных рас (так чаще всего и было). Разные социальные танцы - это отнюдь не танцы разных народов мира. Социальные танцы - это танцы разных культур, а еще точнее, ТАНЦЫ РАЗНЫХ СУБКУЛЬТУР, только отчасти связанных с определенными народами, племенами и конкретными национальностями.

  • Зажигательная сальса.
  • Пример социального танца, тесно связанного с субкультурой - бачата.

        Я поясню такую мысль на примерах. Например: явно чувственный, романтичный, нежный и откровенно социальный танец бачата. Изначально, чувственная бачата, имеет вполне конкретное историческое происхождение, связанное с вполне определенной субкультурой. Бачата - это танец моряков и портовых шлюх. Хорошо, пусть не шлюх, а женщин определенного поведения тусующихся с моряками в портовых кабаках. Украшающих отдых моряков на островах у берегов Латинской Америки. Сказать, что бачата - это танец проституток заманивающих клиента, конечно нельзя. Это именно парный социальный танец, получивший распространение в конкретной, очень народной, среде. Среди ОЧЕНЬ простых и грубоватых, бедных, но музыкально одаренных и веселых людей. Зарабатывающих на жизнь тяжелым и опасным трудом. При том, не представляющих хороший, вкусный, сочный отдых без женщин, музыки и танцев. Своего рода ответ на имевшуюся "социальную заявку". Национальность, паспорт и гражданство. Как и цвет кожи или "исходная" базовая культура танцоров, тут не имели превалирующего (ах, какие слова я знаю!) значения. Социальная бачата никогда не считалась откровенно "черным" или негритянским танцем. Бачата легко усваивается европейскими танцорами, которые находят в ней множество "ссылок и аналогий" с современными бальными европейскими танцами из категории "латина". Хотя музыка бачаты - это чисто латиноамериканская музыка, при чем: калированная сопливая, слезливая, слюнявая попса. Типа наших: "Руки в верх". Бачату можно танцевать и под русскую попсу. Не под всякую, однако многие мелодии подходят не только по ритму, а и по смыслу песен в духе: "Я тебя любила, ты меня хотел, но обстоятельства были сильнее нас, пум-пум-пум-пам".

  • В какую группу по танцам нужно ходить, чтобы научиться танцевать сальсу или бачату? Как правильно выбрать СВОЮ группу. Интересные наблюдения за учениками ТАМ.
  • Если кому-то не нравится происхождение социального танца бачата.

         Рекомендую вспомнить о происхождении аргентинского танго. Аргентинское танго (а еще более его производную - милонга) и сегодня мы можем встретить в качестве социального танца. Историческое происхождение аргентинского танго таково, что происхождение социальной бачаты может показаться весьма даже приличным. Изначально, аргентинское танго было танцем двух мужчин, соперников. Соревнующихся за сердце женщины. Дама же выступала в качестве искушенного зрителя, главного приза соревнований и арбитра танцевального конкурса. Оценивала качество исполнения аргентинского танго двумя мужиками. Смотрела мужскую технику, манеру танцевания, мужскую стилистику, музыкальность, чувство ритма, мужскую харизму и выбирала себе не мужа, но. Того мужчину, от которого она сегодня возьмет оговоренную сумму денег, в оплату специфических услуг, отдаленно связанных с супружеским долгом. Я надеюсь, мне не нужно выражать свою мысль более доступно? Альтернативой танцеванию аргентинского танго была другая версия определения "доминирующего самца в стаде". Не менее зажигательная, увлекательная, зрелищная, волнующая и еще более аргентинская: резня на ножах. Сегодня наши девушки выбирают партнера по знаку Зодиака, а аргентинки выбирали своих мужчин по другим, более важным для них критериям. Я и сейчас придерживаюсь той точки зрения, что пусть лучше нормальные мужчины много танцуют, а не водкой заливаются. Заодно и партнершу себе найти смогут, с хорошей девушкой познакомятся на социальных танцах.

  • Самая лучшая. Идеальная партнерша по знаку Зодиака. Советы: как выбрать и рекомендации: как найти хорошую партнершу смотрите ТАМ.
  • Бачата танго. Клубная латина.
  • Социальные танцы и религиозные танцы. Театр и театральные постановки в социальных танцах.

        Из определения Википедии, что такое социальные танцы, прямо не следует вывод о возможной их религиозности, однако. Разумным было бы такое предположение, что если социальные танцы так тесно связаны с народами и культурами, то они могли бы иметь и явную "религиозную составляющую". На первый взгляд социальные танцы ни как не связаны с религией. Однако, при более внимательном рассмотрении вопроса, вдумчивом размышлении, мы находим некоторые ссылки на религиозность. Обращу ваше внимание на два разных "слоя" религиозности социальных танцев: традиционную, начальную, связанную с истоками и НЕОрелигиозность. Если традиционная религиозность социального танца связана с его историей возникновения и той культурной средой в которой он формировался. То НЕОрелигиозность - это совершенно другое, очень современное, хотя и слабо выраженное "скрытое" явление.

        В качестве удобного примера мы возьмем такой популярный социальный танец, как сальса. Есть ли в сальсе признаки какой-то религии или характерные черты религиозного, культового танца. Гм. Смотря как "глубоко копать". Естественно, что ни на сальсотеке, вечеринке или в тренировочном танц зале, мы не увидим никакого "отправления" религиозного культа. Сальса позиционируется как внерелигиозный, чисто социальный, развлекательный танец. Копаем глубже? К прародителям сальсы, ее предшественникам относятся танцы в стиле "Афро". Чистое афро во время сальсы обычно не танцуется, но продвинутыми танцорами применяются элементы афро. На соревнованиях, в высших категориях участников "masters", умение услышать афро вставки в музыке и правильно, красиво, в характерной манере протанцевать их - считается обязательным условиям. Своего рода: признаком мастерства танцора. Если вы не умеете танцевать афро - ваш уровень явно не может квалифицироваться, как "masters". Вы "продвинутый новичек", не более того.

        Так вот афро - это уже чисто религиозные танцы, хотя и социальные. Где танцор не просто копирует стилистику, пластику, технику танцевания, но и сознательно перевоплощается в одного из африканских богов. Представляет себя им, выполняя в танце те действия и "обязанности бога", которые ему свойственны. Пантеон богов огромный, вы можете выбрать для себя одного из нескольких сотен африканских богов. Каждый из африканских богов имеет свою "белую и черную стороны души", свой язык танца. Что тоже обязательно отражается продвинутым танцором афро.

        Для правильного танцевания социального танца афро, для уверенного свободного пользования языком танца, нельзя избежать актерской работы. И связанного с актерским мастерством убедительного перевоплощения, вхождения в роль. Мы должны достаточно глубоко погрузиться в религию африканцев. Много узнать о ней и научиться правильному перевоплощению. Я сам видел, как танцоры афро умеют и с удовольствием входят в такое состояние, что мне хочется использовать термин: медитативный транс. Красиво блин, но мурашки по коже бегут. Жутковато немного. Кстати, афро - это тоже социальные танцы. С той оговоркой, что они очень сильно напоминают театральное действие, театр, постановку. Только театр рассчитан не столько на зрителя, сколько на самих участников, "актеров". Каждый может принять участие в таком социальном танце, совершая в меру своего мастерства определенные действия.

        Танцую ли я афро? Танцую. Немного преподаю для танцоров сальсы. Могу поделиться наблюдениями. Нормальный, хорошо развитый физически, опытный танцор латиноамериканских социальных танцев, обычно выдерживает на занятиях афро минут 10, максимум 15. После чего чувствует себя в состоянии сильного физического истощения (если не халтурит!). Я с удовольствием могу потоптаться в зале и час и два и три. Тут главное "поймать волну" в музыке, войти в специфическое состояние. Трансом я его бы не стал называть, но что-то общее явно есть, на уровне музыки и мелкой мышечной моторики. Интересный социальный танец.

        Ах да. Я совсем забыл за обещанную НЕОрелигиозность. Тут все просто и совершенно скучно. Наше общество сегодня устроено так, чтобы мы стремились создавать и попадать в самые разные секты. Например: гербалайф или йога. Так вот мне пока не известна ни одна секта сальсы. Однако, во многих школах я вижу стремление создать закрытую, изолированную тусовку учеников, культивируя у них навязчивые мысли. Вместо того, чтобы учить людей социальным танцам, проповедуют своеобразный харизматический культ основателя школы танцев. Получается это плохо. Попытки делаются постоянно.

  • Секта - это.
  • Харизматический культ - это.
  • Как избавиться от навязчивых мыслей.
  • Азы йоги.
  • В нашем сознании слово «социальный» связано с чем-то дешевым, некачественным, предназначенным для малообеспеченных слоев общества. Как относиться к социальным танцам?

         Гммм. Действительно, определенная аналогия напрашивается сама собой. Обычно в рекламе школ социальных танцев упирают на то, что здесь термин "социальный" нужно прочесть в каком-то переносном смысле. Только не совсем понятно в каком. А я бы не комплексовал. Социальные, не элитные, не предназначенные для гламурной тусовки "золотой молодежи" танцы. Человеческие, для нормальных людей. Что здесь плохого? В нашем сознании русский шансон считается большим настоящим искусством. А концерты Любы Успенской собирают полные залы при безумной стоимости билетов. Брр. Жесть. Так это наша внутренняя проблема, связанная с отсутствием культуры. Презирать социальные танцы, стесняться занятий или брезгливо пренебрегать ими, только по той причине, что ими не увлекаются обычно исключительно обеспеченные люди и "позолоченная" молодежь - это жлобство, ханжество и лицемерие. Наивная, смешная попытка показать себя тем, кем вы не являетесь на самом деле.

  • Где танцуют сальсу: клубы, кафе, фестивали, вечеринки и сальсотеки.
  •     То, что сегодня социальные танцы не являются крупным бизнесом или раскрученным брендом, совершенно не делает их неинтересными или лишает их каких-то объективных достоинств. Мы точно так же долгое время относились к хип хопу. Типа уличный танец для бедных, убогих и озабоченных. Как только телевидение стало преподносить хип хоп иначе. Ого-го, откуда только все взялось. Хип хоп сразу стал стильным, немного экстравагантным, но очень престижным способом самовыражения. Символом независимости от обыденного окружения. В хип хопе нашлась и высокая хореография и отточенная техника. Так что раньше ее не было или отношение к хип хопу было другим. Вспомним паркур. Более социального развлечения я себе даже представить, так вот сразу, не могу. Как только паркур появился в Голливуде. Теперь каждый молодой человек видит своим долгом прыгать по заборам и крышам. Не уметь делать пару трюков из паркура считается просто неприличным, отстойным явлением.

  • Можно ли похудеть от танцев, худеют ли от танца.
  •     Теперь о пресловутой политкорректности. На самом деле политкорректность понимается нами, как игра слов. Жонглирование терминами. То, что явно предназначено для бедных или самых малообеспеченных людей, мы называем социальным. Тем самым искажая значение термина - социальный. Если это аптека для бедных, то она вежливо называется социальной аптекой. Мы никого не обижаем, но все понимают для кого она предназначена. Так вот социальные танцы - это не танцы для бедных. А танцы стирающие границы между людьми из разных социальных групп. Объединяющие людей по признаку увлечения танцами или какой-то определенной культурой.

  • Романтичная, чувственная и красивая бачата - это парный социальный танец в стиле клубной латины.
  •     Что касается бюджетности социальных танцев и их автоматического занесения в класс эконом. Действительно, занятия стоят недорого, а большинство танцевальных вечеринок бесплатны или имеют символическую "плату за вход". По мне так это говорит не о бедности, а о здравом смысле танцоров. Зачем платить больше, если можно получить очень качественный отдых недорого? Кстати, прикиньте себе бюджет поездки. Например: вы планируете отправиться потусить в Венесуэллу, на Кубу или в Нью Йорк, посетить тамошние фестивали, ночные клубы и танцевальные вечеринки. Окунуться в атмосферу социальных танцев. Как вы считаете - это самое дешевое развлечение для бедных?

  • Как научиться танцевать социальный танец сальсу дома? Это ТАМ.
  • Возраст. В каком возрасте можно начать заниматься социальными танцами, научиться танцевать красиво, со вкусом и удовольствием?

         Вот, мы добрались до того критерия, который останавливает множество людей, имеющих потенциальную возможность научиться танцевать социальные танцы. До возраста. Очень спорный критерий. Если вам 30, то чаще всего вы уже думаете: танцы - это не для меня. Я слишком взрослый для того чтобы учиться танцевать. Буду выглядеть смешно и у меня ничего не получится. Пойду пить водку. Полный бред. Возраст - это не абсолютная и самодостаточная, определяющая ВСЕ категория. Для бальных танцев на высоком спортивном уровне, вы будете слишком старым уже в 9 лет. Что-бы добиться реальных успехов, надо начинать учиться танцевать с 5 лет и заниматься бальными танцами по 6 часов каждый день. 7 лет уже поздно. Так ведь и планка в бальных танцах поднята необычайно высоко. А понятие об уровне мастерства связано с профессиональными занятиями. Удобного места для любителей там просто нет. Социальные танцы понимаются намного шире. Здесь есть комфортная ниша для неуклюжих любителей и ниша для мастеров мирового уровня. Мне приходилось видеть на фестивалях танцоров из Европы, Латинской Америки, США, Канады, возраст которых: 70-80 лет. Очень бодрые дядечки, умеющие весело отдохнуть и хорошо потанцевать. Возраст мужчины 50 - 60 лет, вполне позволяет ему начать заниматься социальными танцами. По крайней мере сальсой и бачатой.

  • Малый бизнес - своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  •     С женщинами сложнее. Обычно дамы так нагружены воображаемыми комплексами по поводу лишнего веса. Что даже находиться в одном тренировочном заме вместе молодыми девочками 19 - 22 лет, старательно избегают. Кроме того, женщины часто заранее уверены, приглашать их танцевать на сугубо молодежных вечеринках, ни кто не будет. Это подтасовка фактов, подмена причины и следствия. На вечеринках не приглашают танцевать тех, кто танцует плохо. Тех с кем не интересно танцевать. От возраста, веса или внешности - это не зависит. К тем взрослым дамам, которые танцуют социальные танцы хорошо - выстраивается такая очередь, что впору организовывать предварительную запись. Почему? Объясню из личных ощущений. Взрослая женщина умеет дать в танце то, чего юная девочка не может сделать априорно. Просто из недостатка жизненного и эмоционального опыта. Я называю это - "правильный посыл". Но чаще всего танцоры социальных танцев называют это явление - характерной манерой танцевания. Вкусом к общению с мужчинами.

  • Кубинская сальса и народные кубинские танцы.
  • Социальные танцы созданы для общения, отдыха и легкого флирта.

         Такая трактовка, для чего созданы социальные танцы, тоже имеет "право на жизнь". Хотя, вообще-то, для общения, отдыха и легкого флирта есть более подходящие продукты, например - пиво. Сами по себе социальные танцы - это гораздо более универсальный продукт. Имеющий много вариантов применения. Каждый танцор выбирает тот вариант, который лично ему нужен сейчас больше всего. Общение в танцевальной тусовке, на вечеринках, имеет свои особенности. Социальные танцы ни в малой степени не напоминают "философский клуб" или "говорильню". Здесь говорят мало, а танцевание не способствует умению много и красиво говорить, скорее наоборот. Танцы развивают тело и вырабатывают новые способы коммуникации между людьми, совершенно непривычные нам. Кажется это называется невербальным общением, но я не уверен, что правильно использую термин. Лично мне все рано - вербальное оно или невербальное. Главное - очень приятно находиться в атмосфере музыки и танца. Это действительно весьма качественный отдых, не имеющий прямых аналогов с другими способами отдохнуть.

         Что касается флирта, легкого или тяжелого. Ну не может так случиться, чтобы в одной тусовке, где есть много лиц обоего пола ( канцеляризм!), не стало бы завязываться приятное общение, добрые знакомства и появляться флирт. С другой стороны, если вы рассчитываете только на быстрые знакомства с "конкретным" результатом. Социальные танцы вам не подойдут. Как ни странно, но социальные танцы мало привлекают людей с "шаткими" моральными устоями. Общая атмосфера предельно корректная и уважительная. Если вы не станете соблюдать общие правила, будете вести себя слишком активно, по части флирта и знакомств. То вас, скорее всего будут вежливо игнорировать. Вы почувствуете себе в определенной изоляции, в вакууме. На вечеринках социальных танцев собираются люди, которые хотят потанцевать, а не срочно познакомиться. Социальные танцы - это не клуб знакомств. Элемент флирта в самих социальных танцах есть. Флирт вплетен в стилистику и манеру танцевания. Но это вкусный и приятный танцевальный флирт. А не то, что вы можете подумать. Разные вещи. Ярким примером правильной игры и флирта в социальном танце может служить бакунао в сальсе.

  • Кубинские фишки, необычная танцевальная стилистика в сальсе касино. Что такое бакунао - это элемент флирта и часть игры в сальсе.
  • В рисунок социального танца включены элементы народных, классических и бальных движений.

         Никогда не понимал подобных заявлений. Социальные танцы, по крайней мере те, которые известным мне, имеют вполне достаточную собственную технику, стилистику, манеру и музыку. Прямых аналогий с бальными, классическими или народными танцами, социальные не имеют. Это мир других танцев. Другое дело - танцевальный опыт (если он есть!), всегда поможет вам быстрее научиться танцевать социальные танцы, по сравнению с людьми никогда не танцевавшими ранее. Но применять в социальном танце непосредственно, прямо, буквально, движения из других стилей танца - нельзя. Так, вы только портите хорошую вещь и танцуете пародию на конкретный социальный танец. Социальным танцам надо учиться с "нуля".

    В социальных танцах нет необходимости запоминать строгую последовательность элементов – разучивается только основной шаг. Все остальное – полная импровизация.

         Ага. Полный бред . Основной шаг в большинстве социальных танцев не применяется вообще для практического танцевания. Это элемент методики обучения новичка, не имеющего никакого опыта. Импровизация в социальных танцах - удел немногих мастеров высокого класса. Для того чтобы начать импровизировать в социальном танце, надо пройти очень долгий путь и много промежуточных этапов. Удобство социальных танцев заключается как раз в том, что все учат одинаковые движения - никакой импровизации, а то вы кого-нибудь покалечите. И благодаря тому, что импровизация исключена - все танцоры хорошо понимают друг друга. А то, что начинающие танцоры называют импровизацией. Опытные "коллеги по цеху", воспринимают жуткой отсебятиной, не имеющей отношения к танцам. Словом импровизация принято вежливо ругаться. Импровизация в социальных танцах требует высокого мастерства не только от вас лично, но и счастливого случая найти сверх опытную, одаренную, прекрасно тренированную партнершу. Что случается так редко .

        На практике, новички в социальных танцах, применяют только самые простые шаблоны, связки, фигуры и движения, полученные на тренировках от преподавателя. А мастерство преподавателя социальных танцев заключается как раз в том, чтобы найти и дать ученику максимально универсальные элементарные шаблоны. После чего он (она) может себя вполне уверенно чувствовать на любой вечеринке в любой точке планеты. Если вы видите для себя социальные танцы только как отдых, место для общения и флирта - больше учиться не нужно. Достаточно 1 - 2 месяцев занятий и вы уже социальный танцор в категории: "beginners", по общепринятой европейской классификации. Простой опыт практического танцевания, позволит вам перебраться со временем в категорию: "advanced beginners". Что бы подняться выше - нужно серьезно учиться танцевать.

  • Файна сальса - хорошая школа социального танца, где обучение построено на принципах самостоятельной импровизации.
  • В зависимости от уровня подготовки партнеров, социальный танец может быть простым или сложным, но всегда остается живым и эмоциональным.

         Социальный танец действительно может быть простым или сложным. Однако сложность танцевания не так тесно связана с мастерством танцора, как это может показаться. Сложно, мудрено и заумно танцуют социальные танцы недавние новички. Опытные танцоры мыслят в других категориях. Хороший социальный танец - это вкусный, стильный, манерный и хАрактерный танец. Живой и эмоциональный - это понятия лежащие в иной плоскости. Нужно специально учиться проявлять свои эмоции в социальном танце. Это не те обычные эмоции, которые мы имеем априорно. Еще труднее, но гораздо интереснее, научиться вызывать эмоции у партнера или партнерши. В целом, если судить привычными человеческими мерками, а не руководствоваться пониманием опытного танцора. То социальные танцы всегда живые и эмоциональные. На любом уровне танцевания. Не всегда это положительные эмоции и позитивные впечатления. Так на то она и жизнь.

    Социальные танцы не носят соревновательный характер – партнеры танцуют для себя, а не для зрителей. Социальным танцорам не нужны костюмы для танцев.

         Ой какое спорное утверждение. Танцевание для себя любимого - это не социальные танцы. А танцы, например: в ванной перед зеркалом. Здесь вы самый лучший и самый красивый танцор. И в ванной вам действительно не нужен костюм для танцев, можно обойтись вообще без него или заменить костюм на "ниглеже". Главное не забыть закрыть дверь на замок, а то появятся зрители и все испортят своим гомерическим хохотом. В любом социальном танце вы просто обязаны хорошо выглядеть, а в парных танцах еще и должны выставлять в выгодном свете свою партнершу или партнера. Оно ведь пришли танцевать на вечеринку, а не подработать у вас актерами комического жанра - "клоунами на разогреве".

         Если вы не умеете танцевать, то и в социальном танце будете выглядеть неуклюже, забавно, даже откровенно смешно. Именно для того чтобы вы не были смешным, а стали красивым, научились хорошо двигаться, тренер так много уделяет внимания вашей подготовке на занятиях в танц зале. Зрители всегда присутствуют на танцевальной вечеринке. Это другие танцоры. Все мы поглядываем немного друг на друга, хотя внимание привлекают самые красивые, опытные, яркие и эффектные пары. Социальный танец - это скорее танец НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ, но и для вас самого и вашего партнера. Такое определение я считаю более точным.

        Приятные, комфортные ощущения внутри пары - это ровно 50%. Вторые 50% - работа на зрителя. Она сама по себе приносит удовольствие, если вам удается произвести яркое впечатление и пробудить у зрителей положительные эмоции. В социальных танцах принято выделять удачные пары громкими аплодисментами. А в тех случаях, когда паре танцоров удается завладеть вниманием - все остальные могут просто уйти с танц пола и занять места зрителей. Посмотреть на красивый социальный танец бывает интереснее, чем посетить иные профессиональные показательные выступления. Вы сами должны заметить разницу. Когда ваш танец действительно хорош, к вам могут подходить совершенно незнакомые люди, обнимать, фотографироваться с вами, снимать на видео. Меня часто угощают пивом. Тоже приятно.

        Костюмы для социальных танцев, как специальное снаряжение танцора, такое встречается более чем часто. Повседневная одежда малопригодна и неудобна, плохо смотрится. Мужчины одевают что-то стильное. Девочки одевают что-то нарядное и удобное. Естественно, что для соревнований и конкурсов, танцоры социальных танцев выбирают самые красивые костюмы. Часто используя те же варианты костюмов, платьев и обуви, что применяют бальники. Если это не противоречит основной концепции именно этого социального танца. Например: я был уверен, что реггетон не танцуется в платье и на высоком каблуке. Ха! Оказалось - еще как танцуется! А уж как смотрится - поверьте мне. Супер эффектно.

         Конкурсы и соревнования по социальным танцам - это важнейший элемент подготовки танцора и момент мотивации, для того чтобы учиться хорошо танцевать. Ключевое слово здесь - МОТИВАЦИЯ. Для того чтобы уверенно чувствовать себя на вечеринках, учиться танцевать хорошо нет необходимости и даже вредно. Хороший танец получается только тогда, когда встречаются два танцора приблизительно одного уровня. Чем вы лучше танцуете социальные танцы, чем выше становится ваш уровень личного мастерства, тем меньше вероятность встретить продвинутого партнера или партнершу. Вам становится сначала скучно, а потом откровенно неприятно танцевать с начинающими танцорами. Надо искать новую мотивацию. Здесь и подворачиваются разные конкурсы, соревнования, показательные выступления. Все социальные танцы имеют такой специальный раздел, как шоу выступления.

  • Сальса и бачата - хорошая конкурсная школа социального танца, подготовка к соревнованиям, конкурсам и показательным выступлениям. Шоу.
  • Умение выражать свои эмоции в движениях объединяет людей – язык музыки и танца не требует перевода.

         Красиво сказано и отчасти является правдой. С той оговоркой, что только для танцора очень высокого уровня, становится доступным говорить и понимать язык танца. Более того, есть правило: начиная с какого-то уровня, для танцора все танцы сливаются в один. На практике, все мы, обычные танцоры, не так уж сильно одаренные или хорошо подготовленные, все же понимаем только один язык - это язык того социального танца, который танцуем постоянно.

    Где бы вы не оказались – в Англии, Бразилии, США, Франции или Малайзии – вы обязательно найдете место, где люди собираются для того чтобы потанцевать социальные танцы и пообщаться.

         Совершенно справедливое замечание. Проверено на практике мной лично. Желательно только учится таким социальным танцам, которые имеют широкую популярность. В разных странах есть свои предпочтения по части социальных танцев, стилей и направлений. Хотя, я считаю, учитесь танцевать то, что вам лично нравится. Фиг с ними, с этими Франциями.

    Где танцуют социальные танцы?

         Тут есть свои особенности. Мы можем танцевать как "все люди" на вечеринках которые проводятся в клубах, в кафе. Но можем танцевать и на улице - такой формат называется "опен эйр". А так же практикуется организация вечеринок в танцевальных залах, там где проходят тренировки и занятия. Очень интересно танцевать на фестивалях, особенно международных. Это еще и полезно, здесь происходит своеобразный обмен опытом между танцорами разных школ и стилей.

  • Днепропетровск сальса кафе где танцуют социальные танцы.
  • В отличие от строго канонизированных бальных танцев, социальные или бытовые, исполняются под модные мелодии и от того более естественно выглядят на дискотеке.

         Какая калированная ересь! Такой выставочной чуши я давно не слыхал. Даже в воспаленном бредовом сознании нельзя представить танцевание большинства из социальных танцев на дискотеке. На дискотеке просто не может быть подходящей музыки, а тем более не могут найтись "случайно" подготовленные партнеры для парных танцев. Ни социальные, ни бальные, ни народные, ни классические (я не знаю какие это: "классические", но все о них пишут - я тоже напишу), не могут, совершенно не подходят для обычной дискотеки. Будут там смотреться откровенно неуместно и смешно. Танцор не может танцевать в музыку не пригодную для этого танца. Для вечеринок музыка специально подбирается ди джеем. На дискотеке ставится другая музыка. Тоже популярная, но в другом стиле.

    Кроме способности к полету души и импровизации важен основной шаг, который для каждого танца свой, и должен быть известен танцующим, чтобы они могли чётко и синхронно делать движения.

         Ах, если бы все было так просто, то не приходилось бы тратить многие годы усилий, чтобы научиться хорошо танцевать. Какой там "полет души" может уложиться в базовый шаг? Народ привык извергать "поток сознания" - вот и порождают подобные заявления. Никогда не принимайте их серьезно.

    Социальное танцевание – это выражение сиюминутных чувств и непредсказуемого настроения.

         Какая жесть! Только в ванной, без трусов, перед зеркалом, наш танец может стать полным выражением сиюминутных чувств и нашего непредсказуемого настроения. Мы уже это обсуждали немного выше. Не хочу возвращаться к теме. Если кого-то так непредсказуемо может "колбасить" - зачем учиться танцевать? Не понимаю. Ему и так хорошо. Танцорам приходится много и тяжело работать. Контролировать свои чувства и пренебрегать сиюминутным настроением каждое занятие.

    Вам не нужно беспокоиться о постоянном партнере или партнерше. Во время занятий пары все время меняются – вы научитесь танцевать с любым партнёром.

         А вот это уже интереснее будет немного обсудить. На тренировках пары действительно все время меняются. Это правильный элемент методики обучения. На самом деле важно получить опыт танцевания с разными партнерами и партнершами. Что очень пригодится вам на вечеринках, но. Будет вырабатывать у вас не совсем правильные навыки. Я их называю усредненными. Танцуя с разными партнершами или партнерами, вы учитесь танцевать одинаково плохо со всеми. Так называемое - универсальное танцевание. Как только ваш уровень станет хотя бы немного выше, вы поймете, что навыки пригодные для танцевания с плохим партнером, начинающим, совершенно непригодны в паре с более опытным танцором. Более того, они явно неприятны, даже обидны ему или ей. Обидно, когда тебя заранее считают неумехой или бестолковкой. Если вдруг вы попадаете в ситуацию, где некоторое время имеете возможность танцевать только с продвинутыми партнерами. То вернуться на шаг назад и получать удовольствие от начинающих - уже будет трудно. Скорее всего вы будете танцевать теперь очень избирательно. Только с теми в ком заранее уверены - здесь будет хорошо, здесь меня понимают и я понимаю партнера. Заставить "кастрировать" себя под плохого партнера или неопытную партнершу, можно, только поверьте - это жутко неприятно.

         С кем же танцевать лучше всего и приятнее всего? Лучше всего танцевать с постоянным партнером или постоянной партнершей. Только здесь вы можете действительно что-то выразить в танце, получить море удовольствия, чувствовать себя совершенно свободно, угадывать, предвидеть и творить на максимально возможном для себя уровне. Ну и конечно выглядеть лучше всего. Есть такое понятие, которое ни кто не отменял - это СТАНЦОВАННОСТЬ в постоянной паре.

    ОТЗЫВЫ. Что такое социальные танцы. Социальные танцы - это. Сальса и бачата - социальные латиноамериканские танцы.

         Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: Что такое социальные танцы или социальные танцы это., вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, где и как можно научиться танцевать социальный танец сальсу в Днепропетровске или изучить социальный танец бачату в Днепропетровске. Какие школы социальных танцев вы считаете хорошими. Принимаются положительные и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru