г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Группы по танцам - как научиться танцевать сальсу и бачату в Днепропетровске. Группы для занятий танцами. Обучающие уроки для начинающих. Группы по обучению танцам - социальные латиноамериканские танцы в Днепропетровске. Как выбрать свою группу для танцев, уроков и занятий латиной, обучение.

Архив литературы Собрание видео

Как комплектуются группы по танцам, для начинающих, в большинстве школ Днепропетровска (сальса и бачата). Социальная латина, социальные латиноамериканские танцы, уроки и занятия.

     В каждом виде и стиле танцев есть своя система набора учеников в группы для обучения начинающих, танцевальных уроков, занятий, тренировок и повышения мастерства танцоров. Дать общий обзор, рассказать о том как комплектуются группы начинающих для уроков во всех танцевальных направлениях и стилях, я не возьмусь. Однако, хорошо представляю себе как набираются группы для обучения, занятий социальными танцами. В частности социальной латиной - латиноамериканскими танцами не входящими в программу бальных. Таких социальных латиноамериканских танцев существует достаточно много. Перечислим только те из них, которые чаще всего указаны в рекламе уроков для начинающих. Входят в обучение всех танцевальных школ по социальной латине.

Обычно, любая школа танцев, если мы имеем в виду социальные латиноамериканские, СМЕЛО ОБЕЩАЕТ НОВИЧКАМ НАУЧИТЬ НА УРОКАХ ТАНЦЕВАТЬ НЕСКОЛЬКО ТАНЦЕВ СРАЗУ. Но НАБОР ОБЪЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО В ОДНУ ОБЩУЮ ГРУППУ НАЧИНАЮЩИХ. Как это понимать?

     Меня такая странная ситуация с уроками для начинающих весьма озадачила (в свое время). Прихожу я в школу танцев, говорю, что опыта нет, но желание есть. А мне говорят, записывайся в группу начинающих, мы научим тебя танцевать на общих уроках. Хорошо. Только расскажите какой танец я буду учить в группе начинающих, как будет происходить обучение. Мне в тот момент было по большому счету все равно, обучаться тем или другим стилям. Я никаких танцеваний не понимал. Однако, прояснить ситуацию с уроками и методикой моего обучения, все же хотелось. Ответ преподавателя танцев меня сильно озадачил. Танц школа бралась меня обучить за три часа (1 урок - 1 час) в неделю сразу целому комплекту латиноамериканских танцев: сальса, бачата, сон, чача, регетон, пачанга, меренге, хип хоп, руэда и еще что-то такое, о чем я уже и не помню. Честно говоря, я "мгновенно" провел аналогию со спортом. Представил себе, прихожу в спортивный зал, записаться в какую-то группу для начинающих и. Тренер уверенно обещает сделать из меня сразу дзюдоиста, каратиста, штангиста, боксера, легкоатлета, пловца, баскетболиста, хрупкую балеринку и борца вольного стиля. И все это счастье обучения, мне обещают "исполнить" на уроках для начинающих, за три часа в неделю и небольшую оплату. Гммм. Вам не кажется, что это маразм, а не метод обучения? Мне показалось (уже тогда!). Однако, маститый тренер по латиноамериканским танцам очень убедительно и авторитетно усмехнулся. Мол - ты не шаришь (не понимаешь). Так все начинающие и учатся танцевать социальную латину - это нормально для наших уроков в школе. Это такая МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ!

  • Кубинская сальса и народные кубинские танцы.
  •     Как оказалось позже, мы оба были правы. Но каждый со своей точки зрения. Ситуация, когда обычная коммерческая танц школа набирает новую группу начинающих. И обещает учить всем танцам сразу - это действительно нормальная ситуация с обучением новичка. В том смысле, что обыденная, общепринятая. Тренер не обманул - везде делают именно так. Я же, оказался абсолютно прав в своем предположении, что такие уроки для начинающих - это маразм и чистой воды надувательство (наколка друг чекиста), не имеющее отношения к обучению новичков латиноамериканским танцам. А то, что латинские танцы социальные - ничего не меняет. Дурят нашего брата новичка, ой как дурят. Какие "колючие плоды" приносит обучение нескольким танцам сразу в одной группе для начинающих, например: сальсе и бачате одновременно, вы можете узнать по ссылке ТАМ. А подробнее узнать о социальных танцах, латинских и не только, что это такое (а это уникальное явление!). И как правильно относиться к социальной латине, посмотрите по ссылке ЗДЕСЬ.

  • ТАМ вы узнаете, как выглядит обычная социальная бачата.
  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным - это танцы для бедных, уроки для начинающих неудачников или что-то другое, более "кошерное"? Читайте ЗДЕСЬ.
  • ВЫВОД 1. Желая пройти обучение. Научиться танцевать социальные латиноамериканские танцы, вы должны быть сразу готовы к тому, что в чисто коммерческих танц школах, действующих под вывеской обучения социальным танцам, нормальной ситуацией является обычный обман начинающих. В одной общей группе, принципиально невозможно на уроках научиться танцевать все те танцы, что обещает реклама танц школы. Скорее всего ни кто не будет и пытаться учить вас, начинающего танцора без опыта, всем тем латинским танцам. В лучшем случае, вы сможете научиться в общей группе для начинающих танцевать какой-то один танец из декларированного списка. ЕСЛИ ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ОДИН КОНКРЕТНЫЙ ТАНЕЦ - ИЩИТЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ ШКОЛУ ИЛИ ВЫБИРАЙТЕ ГРУППУ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, С УРОКАМИ ИМЕННО ПО ТОМУ ЛАТИНСКОМУ ТАНЦУ, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ ВАМ.

         НЕКОТОРЫЕ АРГУМЕНТЫ, ПРИМЕЧАНИЯ И ОБЪЯСНЕНИЯ. Почему же на самом деле нельзя в одной общей группе для начинающих. За три часа в неделю (1 урок - 1 час), научиться танцевать пару десятков латиноамериканских танцев сразу? Хотя бы потому, что танцы эти РАЗНЫЕ, хотя все они социальные и все латиноамериканские. Вернемся к списку социальной латины: сальса, бачата, сон, чача, регетон, пачанга, меренге, хип хоп, руэда. Каждый, из перечисленных в рекламе любой танцевальной школы стилей танца, имеет собственную технику, манеру двигаться, моторику, стилистику, шаги, особенности ведения, фигуры и связки. Общего или похожего между ними нет практически ничего. Для того чтобы научиться танцевать любой из этих социальных танцев хорошо, нужно упорно и долго заниматься именно этим латиноамериканским танцем, под руководством специалиста, квалифицированного преподавателя дающего вам уроки. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УМЕЮЩЕГО ЕГО ТАНЦЕВАТЬ.

  • Где танцуют сальсу: клубы, кафе, фестивали, вечеринки и сальсотеки.
  •     Я бы мог рассказать подробнее о разнице и отличиях между каждым из этих танцев, столь часто изучаемых вместе, в одной общей группе для начинающих. Но предполагаю, что читать меня будет не специалист с большим танцевальным опытом, ему как раз объяснять сколько будет 2+2 просто глупо. А обычный человек - НЕ ТАНЦОР. Поэтому приведу для уроков танцев близкую спортивную аналогию. Более понятную всем начинающим, желающим пока только пройти обучение социальной латине.

        Любой баскетболист - это спортсмен и высокий крепкий мужик, имеющий общее представление о том, как работать со штангой. Баскетболист может поднять штангу и даже может рассказать вам как он лично это делает. Штангист - это тоже спортсмен, он может быть высоким и крепким. Штангист может поиграть с удовольствием в баскетбол, знать правила и даже рассказать вам как он это делает. Но баскетболист и штангист, хотя оба спортсмены и оба мужики - это два разных вида спорта. Ни одному баскетболисту не придет в голову работать тренером по штанге, а штангисту тренером по баскетболу. Ну кроме совсем уже бытовой безвыходной ситуации, когда кто-то из них работает в сельской школе физруком. Так в сельской школе становится важным только то, что преподаватель спортсмен и имеет хотя отдаленное представление о физкультуре. Лучше пусть обучение ведет хотя бы тот, "кто слышал звон, но не знает, где он".

  • Романтичная, чувственная и красивая бачата - это парный социальный танец в стиле клубной латины.
  •     С обучением латиноамериканским танцам, с уроками для начинающих, тренерами и занятиями в группе учеников, ситуация точно такая. Специалист по бачате и специалист по сальсе - они оба ТАНЦОРЫ. Однако, как узкие специалисты, они оба имеют четкое представление только о том танце в котором специализируются. Про все другие латиноамериканские танцы они имеют весьма смутное, отдаленное представление. Какое? Приблизительно на уровне сельской школы. А вы, занимаясь обучением на уроках в общей группе начинающих. Сможете научиться танцевать в такой группе, только на уровне колхозника из далекой сельской глубинки. Вам действительно так остро нужно выглядеть клоуном? Вы хотите заплатить за это обучение еще и деньги? У вас есть лишнее время? Вы страстно желаете поработать над собой годик другой, чтобы успешно выступать в амплуа комического актера танцевально пародийного жанра? Тогда добро пожаловать на уроки для начинающих - заниматься в общую группу по латиноамериканским танцам. Обучение ведут самые опытные тренера "пародийной пантомимы".

  • Малый бизнес - своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Танц школа социальной латины набирает группу начинающих. Уроки, занятия, тренировки и ОБУЧЕНИЕ В ГРУППЕ ВЕДУТ ОПЫТНЫЕ ТРЕНЕРА.

         "Опытные тренера" - это тоже обычный рекламный слоган для рекламы школы коммерческой социальных танцев в стиле латина, не более того. Я не видел ни одной рекламы школы социальных танцев. Где бы было честно написано: обучение, уроки и занятия в группе для начинающих ведут не танцоры. Тем более не дипломированные преподаватели. А любители, энтузиасты, желающие подработать в свободное преподавателем. Хотя, именно так и обстоит дело с уроками для начинающих, практически во всех группах по танцам. Но: "бумага все стерпит". Даже такую "методику" обучения.

         Вернемся к спорту. Как воспитывается тренер в спорте и кто считается опытным преподавателем в спортивных дисциплинах. Всегда и везде, нормальный тренер - это человек не просто имеющий какое-то спортивное прошлое. Не просто человек занимавшийся этим конкретным видом спорта. Но еще и человек добившийся в данном виде спорта некоторых успехов. Прошедший большой и трудный путь от новичка к мастеру спорта. Однако, мастер спорта, даже мастер спорта международного класса, чемпион мира, чемпион олимпийских игр - это еще не тренер. А всего лишь, спортсмен высокого класса, сам нуждающейся в самом квалифицированном руководителе. Для того чтобы стать тренером, спортсмен идет учиться в специализированное высшее учебное заведение. Где проходит другое обучение, педагогическое и методическое. Изучает специфические научные дисциплины. Без знания которых, он не может перейти в "категорию" настоящих дипломированных тренеров. В принципе, даже не может получить нормальную работу по специальности. Если спорт не кажется вам достаточно убедительной аналогией. Посмотрим на обучение тренеров в других стилях танца. Прежде чем стать преподавателем в тех же бальных танцах, спортивных, танцах на льду, балете, народных танцах и всех других, танцор проходит приблизительно тот же долгий путь. Сначала годы учебы уйдут на то чтобы стать настоящим танцором, а потом годы учебы на то, чтобы стать тренером. Даже после этого, тренер не заявляет о себе как об опытном преподавателе. Это еще молодой, начинающий тренер. Он еще не закончил свое обучение.

         Кто считается на самом деле опытным преподавателем в группе по танцам? Здесь я вижу два общепринятых и логичных критерия. Время работы - несколько лет и ученики - танцоры высокого уровня. Без наличия двух таких взаимосвязанных составляющих, было бы не корректно писать в рекламе танц школы, что обучение, уроки и занятия в группе начинающих танцоров, ведут опытные преподаватели. Кстати, отдельно взятый "экстенсивный фактор времени работы преподавателем". Сам по себе не может быть решающим критерием. Должны быть видны реальные результаты его обучения.

  • Бачата танго. Клубная латина.
  •     На самом деле все еще хуже. Я знаю много школ социальных танцев, где тренерами в группах для начинающих, работают не тренера. А уроки проводят вовсе даже и не танцоры. Кто же занимается обучением новичков? Любители, не так далеко стоящие от вас самих, занимающиеся танцами недавно, вчерашние новички. Начавшие свою танцевальную карьеру уже будучи взрослыми на основе "пустого места". Любители, учившиеся танцевать социальную латину, в таких же странных школах и странных группах по танцам, какие создают сами сейчас. По принципу: "бумага все стерпит". Зачем? Ответ банален - деньги, амбиции и желание быть значимым, получить статус, стать кем-то, состояться в танцах. Адская смесь из жадности, глупости, хронического нежелания учиться танцевать, недостатка морали и неудовлетворенности своим социальным статусом. Признаю, сказано жестко, неприятно. Однако - точно. Профессионал, настоящий танцор не обидится, ведь он не такой, это не про него сказано. А если кто-то узнает себя в нашем "словесном портрете", пусть вспомнит, что на правду обижаться глупо. Лучше сделать выводы. Кстати о выводах.

    ВЫВОД 2. Обычная коммерческая ШКОЛА СОЦИАЛЬНЫХ ТАНЦЕВ НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНА НА САМОМ ДЕЛЕ НАУЧИТ ВАС ХОРОШО ТАНЦЕВАТЬ, А ЖЕЛАЕТ ПОЛУЧИТЬ УЧЕНИКА В ГРУППУ ПО ТАНЦАМ. Провести набор в группы для начинающих и быть уверенной в получении прибыли от уроков социальной латины. Само по себе качественное и правильное обучение, школе 100 лет не нужно.

        

    ВЫВОД 3. Желая научиться танцевать социальные латиноамериканские танцы, вы должны искать не ближайшую танц школу, географически расположенную удобнее всего. Или группу для начинающих с самым подходящим, удобным расписанием уроков и занятий в школе социальной латины. А попытаться ИЗЫСКАТЬ ДЛЯ УРОКОВ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШЕГО, ОПЫТНОГО, НАСТОЯЩЕГО ТАНЦОРА И ТРЕНЕРА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЛАТИНЕ, НАБИРАЮЩЕГО НАЧАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ПО ТАНЦАМ.
  • Можно ли похудеть от танцев, худеют ли от танца.
  •      РАЗБЕРЕМСЯ, КАК ВЫБИРАТЬ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ХОРОШЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ГРУППУ ПО ТАНЦАМ ПРАКТИЧЕСКИ. Теперь, сменим категорическую интонацию нашего разговора о выборе группы для уроков и занятий танцами для начинающих. Сменим на более. Более примирительную позицию. Ибо - вы уже взрослый человек, а значит, скорее всего не станете много заниматься в группе по танцам. Или сильно напрягаться со своим обучением на уроках для начинающих. И не стремитесь (пока!) стать хорошим танцором. А самое главное хотите найти группу для занятий СОЦИАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ. Здесь, в социальных латиноамериканских танцах общая ситуация выглядит не слишком хорошо. Мы видим явный избыток танц школ и странных людей желающих подработать уроками и преподавателями. На фоне реального, ТОТАЛЬНОГО ДЕФИЦИТА даже не тренеров и препадов, а хотя бы танцоров более или менее высокого уровня. Как не верти - это ВСЕГО ЛИШЬ социальные танцы. В социальной латине не вращаются большие деньги. Как следствие - сюда не идут давать уроки для начинающих, работать: ни настоящие тренера, ни просто хорошие танцоры. Они конечно есть. В социальных танцах бывают танцоры мирового уровня. Звезды танца, гении обучения танцоров и другие таланты самой высокой пробы. И можно (случайно) найти начальную группу по танцам, где вы получите на уроках правильные базовые навыки танцевания латины.

  • Зажигательная сальса.
  •      Часто социальные танцы называют сборищем неудачников. Что имеется в виду? Фраза сама по себе правильная, в сути своей, точно отражающая положение вещей. Однако, сказать ее имеет право только настоящий танцор. И некоторый (небольшой) негативный смысловой оттенок, здесь надо отнести не к начинающим ученикам. Не к тем людям, кто хочет после уроков уверенно чувствовать себя на танцевальных вечеринках. И для своего обучения реально ищет группу по танцам. К ним "претензий" нет и быть не может. Только всяческие комплименты. Но к мастерам и преподавателям школ латины. Социальные танцы, как правильная последовательность уроков, целостная система обучения, пока еще не сложилась. Например, народными или бальными танцами заниматься надо с 5 - 7 лет. И требования к ученикам, качество обучения на уроках, интенсивность занятий, там необычайно высоки. Как следствие - здесь уроками воспитываются настоящие танцоры. До которых, большинству мастеров социального танца, еще тянуться и никогда не дотянуться. Латинские социальные танцы устроены так, что сюда приходят только те люди с имеющимся уже танцевальным опытом, которые. Которые (будем откровенны), на данный момент полностью обанкротились в прежней сфере деятельности. Может быть их выгнали, как бесперспективных. Или они сами пришли к логичному выводу, что в тех танцах, которыми они занимались ранее, достигнуть ничего не получается. Из высшей лиги в первую - добровольно не переходят. Вот отсюда и возникает едкое словечко - неудачники.

         Представьте себе человека, имевшего амбиции работать профессором в самом лучшем ВУЗе страны. Долго учившегося для этого. А по факту, получившего, вместо диплома, сертификат о начальном образовании. Где сказано, что ни кем иным, кроме как вожатым пионерского лагеря, в педагогической сфере этот гражданин работать не способен. С одной стороны есть повод считать себя неудачником. А с другой - есть вариант найти себя в новой профессии и быть счастливым, профессионально состоявшимся человеком. Поэтому, я бы не стал расклеивать на всех ярлыки. Жизнь - штука сложная. Тем не менее, некоторые объективные критерии, как выбрать группу по танцам для занятий и уроков для начинающих, у нас все же есть.

         Первый критерий, как подобрать начальную группу для занятий социальными танцами - это попытка (увы, только попытка!) самостоятельно оценить уровень мастерства преподавателя, как танцора социальной латины. Как это сделать другому танцору - я понимаю прекрасно. Как это сделать новичку, начинающему, никогда не занимавшемуся латинскими танцами - понятия не имею. Давайте укажем на способы, сразу скажу - спорные субъективные методы, которыми пользуются все. Я бы рекомендовал посетить реальные уроки для начинающих и увидеть несколько школ по танцам. Набирающих сейчас группы начинающих без опыта. Работает принцип: чем больше просмотров, тем лучше. Посмотреть уроки в одной школе - это ничего не даст. У вас просто нет опыта, для того чтобы сразу получить здравое впечатление. НО! Если вы посмотрите 10 школ, поверьте, ситуация изменится. У вас появиться возможность выбирать из увиденных, своими глазами, уроков для начинающих. Выбирать из разных методик обучения танцора. Сравнивать реальных преподавателей социальной латины и подобрать хорошую группу по танцам.

         Второй критерий, как выбрать группу по танцам - это слухи и мнения друзей, знакомых, других учеников и вовсе незнакомых людей, но танцоров. Попытайтесь получить то, что в бизнесе и науке мы называем экспертной оценкой. Узнать мнение эксперта. Есть интересный раздел математики, называется статистическая обработка экспертных оценок. Простейший метод можно легко использовать на практике, в том числе и для того чтобы найти группу по танцам. СУТЬ МЕТОДА! Заключается в следующем. В тех случаях, когда качество экспертов предполагается низким или не может нами быть оценено объективно (а это наша ситуация), начинает играть важную роль количественный фактор. Чем больше экспертов неизвестного вам качества, укажут на определенный результат, тем менее вероятной будет грубая ошибка. Спрашивайте, спрашивайте или еще раз спрашивайте. Но старайтесь найти как позитивные оценки, так и негативные. А потом анализируйте и вы сможете выбрать не самую плохую группу по обучению танцам для своих собственных начальных уроков.

         Третий критерий, как найти группу для танцев - это официальные титулы, медали, выигранные конкурсы, призы на соревнованиях, известность в ЮТУБе и так далее. Ну не бывает "дыма без огня". Если преподаватель танцев, пусть социальных, не важно каких, достаточно известен в своей среде. Титулован и признан коллегами. Значит - здесь можно найти свою группу для танцев. А занятия и уроки для начинающих, имеют хоть какой-то смысл. Можно надеяться на более или менее качественное обучение.

         Четвертый критерий, в какую группу для танцев идти заниматься - ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ . Какой - очень простой. Это ученики воспитанные преподавателем на его уроках в школе танцев. Если школа танцев или конкретный преподаватель умеет учить начинающих танцоров, если его уроки полезны. То ученики этой танц школы, будут выглядеть соответственно хорошо, красиво и станут занимать призовые места на конкурсах, соревнованиях. А вы лично, можете сразу выбрать для себя образец и понять, "что из вас, начинающего, смогут сделать" на уроках в этой школе социальных латиноамериканских танцев. Если школа социальных танцев существует давно, проводит большие наборы и регулярно набирает много учеников в группы. Систематически проводит уроки и занятия для начинающих, но. Не имеет тех учеников, что можно ими "похвастаться" или "показать", как хороших танцоров, то. Мое любимое слово для таких уроков, занятий и школ социального латиноамериканского танца - ПОРОЖНЯК ВМЕСТО ОБУЧЕНИЯ.

    В какую группу по танцам пойти тренироваться? Обычная "иерархия" групп в школе танцев.

         Чаще всего, состоявшаяся школа социальных танцев имеет три вида групп для занятий. Уроков, предназначенных для обучения учеников разного уровня мастерства. Это начальная, средняя и старшая группы. В тех школах, где даже эта, не самая удачная, система уроков, последовательность обучения танцоров нарушена. Например: нет средней группы. А есть только младшая группа и старшая. Как правило, "с обучением явно происходит что-то не то". Чем больше групп для уроков, разбитых по уровню обучения, тем лучше. Например: могут быть три вида групп для уроков начинающих. Совсем новички, средние новички и группа продвинутых новичков. Средние группы тоже могут дробиться по сложности обучения или стилю танцевания. Если такое дополнительное ранжирование групп учеников в школе танцев есть - это уже говорит о внимательном и профессиональном подходе тренера к обучению танцора.

    Другая система комплектации групп по танцам - более интересная и профессиональная методика обучения танцора социальной латины.

         Я узнал о таком принципе формирования групп по танцам случайно, на фестивале, в разговоре с одним московским руководителем школы сальсы и бачаты. По его словам, он формирует общую группу для обучения начинающих. Из записавшихся новичков, на срок не более 1 месяца. Дольше "держать" всех вместе нельзя - от такого обучения ученики начинают "разбегаться как черные тараканы". Смысл занятий и уроков тренер видит в этой группе, только как возможность разбить ее, как можно быстрее. Настоящее обучение латине начинается потом, чуть чуть позже. По какому принципу делятся начинающие? В короткие сроки, выделяются для начала правильного индивидуального обучения, три отдельные группы для танцев. Где занятия и уроки будут методически, технически, стилистически разными. Хотя во всех группах здесь начинашки, новички. Я назову их категориями учеников. Так будет удобнее.

         Первая группа по танцам - это категория: те кто НИКОГДА НЕ БУДУТ ТАНЦЕВАТЬ и никогда не станут танцорами. Они всегда будут начинающими - даже спустя много лет. При организации уроков в такой группе для начинающих, преподаватель школы социальной латины должен добиваться того, чтобы ученикам на уроках было ЛЕГКО и ВЕСЕЛО. Чтобы начинающие получали только позитивные эмоции. И в целом создавать в школе уютную, приятную атмосферу социальной танцевальной тусовки. В этой группе лучше всего подходит именно такая МОТИВАЦИЯ для обучения. Трудные тренировки и тяжелые занятия, тут не будут восприняты начинающими - они просто не нужны. Это предполагает для уроков латинских танцев: упор на изучение простого материала, много веселой руэды в обучении, костюмированные танцевальные вечеринки в стиле латина, жизнерадостные поездки на шашлыки, групповые вылазки на природу, шумные активные игры, просмотры интересных видео фильмов, бурные походы в кафе и так далее. То есть то, что мы называем уютной клубной атмосферой в школе социального танца.

         Вторая группа по танцам - это категория: МОЖЕТ БЫТЬ, НО ПОКА ТРУДНО СКАЗАТЬ. Теоретически - это временная группа начинающих учеников. Хотя, мы знаем, что "нет ничего более постоянного, чем временное". Почему временная? Эту группу учеников рассматривают в качестве "испытательного срока" для начинающих танцоров латинских танцев. Из нее новички должны перейти, перевестись со временем для обучения, в первую группу или в третью. Уроки и занятия здесь, хотя и не так сложны как в третьей категории - это все же не "клубные посиделки", а настоящее, серьезное обучение социальной латине. Однако люди, отобранные преподавателем для второй группы начинающих. Обычно не имеют элементарного танцевального опыта и каких-то полезных навыков, которые есть у танцоров. Поэтому, начинающим приходится давать на уроках много базового материала. Относящегося, в том числе, и к азам, основам общетанцевальной подготовки. А ученики не умеют еще быстро усваивать материал на уроках и занятиях. Дело с обучением на уроках движется туго, но занятия идут в правильном направлении. Опыт тренера, от которого я узнал про такой подход в комплектации начальных групп по танцам, обнаруживает интересную, даже парадоксальную вещь. Здесь не нужно придумывать на уроках начинающих никакую специальную МОТИВАЦИЮ для обучения. Как правило, такие начинающие танцоры, они сами для себя решили (по разным причинам) - мне латинские социальные танцы нужны и я это сделаю. С мотивацией уроков проще, а с методикой обучения начинающих из второй группы, сложнее. То, что для танцора с опытом очевидно, здесь в группе, надо еще придумать, как донести до материал начинающего. При чем, на уроках приходится много работать с каждым учеником отдельно. Широко применяя индивидуальный подход в обучении социальным латиноамериканским танцам. Это трудно. В пору ставить вопрос о проблеме мотивации самого преподавателя в танц школе латины. Действительно, реальных, серьезных, финансовых причин, так плотно работать с группами начинающих танцоров - не существует. Взвалить на себя добровольный груз качественного обучения, можно только из бескорыстной любви к профессии преподавателя социальной латины.

         Третья группа по танцам - это категория: ТАНЦОРЫ. В группе, где собраны талантливые, опытные, "готовые" танцоры. Уроки новичков не могут проводиться по той же методике обучения, как в первой или второй группах начинающих. Для этих ребят подобные попытки будут означать только то, что их считают "тупыми". Они все хватают сразу. А часто, многие вещи делают лучше, чем преподаватели школы социального танца. Особенно если находят аналогию с той техникой, что уже имеется от прежних занятий. Преподавателю иногда приходится тяжко. Нужно доказывать новичкам, что он тоже хороший танцор, просто танцует в другом стиле. Материал, на усвоение которого на уроках в первой и второй группе, могут уйти многие месяцы, а то и годы. Опытные танцоры даже не учат, а сразу "срисовывают" с одного - двух показов. И тут же начинают "улучшать", пробовать варианты, импровизировать, дополнять. Мне самому, лично, приходилось видеть ситуацию. Когда серьезные танцоры "проходят" двух летний курс уроков школы социального танца за. Просто интересно, как вы думаете, сколько времени может понадобиться, на обучение? Ну, чтобы научиться хорошо танцевать социальную латину? Так вот - длительность обучения: от трех до шести часов. Может показаться, что третья группа - это самая классная категория начинающих в школе. Оказывается - нет. Большая часть таких учеников покидает школу очень быстро, считая опыт знакомства с социальными латиноамериканскими танцами, не более чем забавным недоразумением. Странным развлечением, не имеющим по их представлениям никакого отношения к урокам танцев. В третьей группе, для опытных танцоров, случайно прибившихся в школу социальной латины, невероятно сложно придумать МОТИВАЦИЮ для обучения, занятий и уроков. Танцевать на вечеринках, хорошим мастерам просто неприятно. Они не видят тут партнеров достойного уровня, хотят большего и на гораздо большее способны. Чаще всего им действительно нечего делать на уроках социальных латиноамериканских танцев. Эти занятия и этот танцевальный стиль не для них. Слишком мелко получается. На самом деле мелкой оказывается не социальная латина сама по себе. А тот уровень преподавания, тот материал, что предлагается для обучения в большинстве танцевальных школ.

        

  • ТАМ есть статья, рассказывающая про базовую технику в социальном танце сальса. Уроки для начинающих, занятия для новичков.
  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры....
  • Какая обувь нужна для занятий социальным танцем сальсой?
  • История возникновения, истоки бачаты и танго. Возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.
  • Идеальная партнерша по знаку Зодиака.
  • Кубинские фишки в касино. Что такое бакунао - это элемент флирта и часть игры в сальсе.
  • Социальные танцы и религиозные, культовые. Религиозность и элементы культа на примере сальсы касино.
  • Как научиться танцевать сальсу дома?
  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  • ОТЗЫВЫ. Как набираются группы по танцам: уроки, занятия, обучение сальсе и бачате.

         Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: группы по танцам, обучение бачате и как научиться танцевать сальсу., вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, где и как можно научиться танцевать социальный танец сальсу в Днепропетровске или изучить социальный танец бачату в Днепропетровске. Какие школы социальных танцев вы считаете хорошими. Принимаются положительные и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru