г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Социальные танцы и религиозные, культовые танцы. Общие черты на примере сальсы касино.

Архив литературы Собрание видео

Социальные танцы и религиозные, культовые танцы. Что может быть общего и религиозные черты в сальсе касино.
  • Социальная латина. Социальные танцы это такие танцы, где танцоры....
  •     Из определения Википедии, что такое социальные танцы, прямо не следует вывод о возможной их религиозности, однако. Разумным было бы такое предположение, что если социальные танцы так тесно связаны с народами и культурами, то они могли бы иметь и явную "религиозную составляющую". На первый взгляд социальные танцы ни как не связаны с религией. Однако, при более внимательном рассмотрении вопроса, вдумчивом размышлении, мы находим некоторые ссылки на религиозность. Обращу ваше внимание на два разных "слоя" религиозности социальных танцев: традиционную, начальную, связанную с истоками и НЕОрелигиозность. Если традиционная религиозность социального танца связана с его историей возникновения и той культурной средой в которой он формировался. То НЕОрелигиозность - это совершенно другое, очень современное, хотя и слабо выраженное "скрытое" явление.

  • Можно ли похудеть от танцев, худеют ли от танца.
  •     В качестве удобного примера мы возьмем такой популярный социальный танец, как сальса. Есть ли в сальсе признаки какой-то религии или характерные черты религиозного, культового танца. Гм. Смотря как "глубоко копать". Естественно, что ни на сальсотеке, вечеринке или в тренировочном танц зале, мы не увидим никакого "отправления" религиозного культа. Сальса позиционируется как внерелигиозный, чисто социальный, развлекательный танец. Копаем глубже? К прародителям сальсы, ее предшественникам относятся танцы в стиле "Афро". Чистое афро во время сальсы обычно не танцуется, но продвинутыми танцорами применяются элементы афро. На соревнованиях, в высших категориях участников "masters", умение услышать афро вставки в музыке и правильно, красиво, в характерной манере протанцевать их - считается обязательным условиям. Своего рода: признаком мастерства танцора. Если вы не умеете танцевать афро - ваш уровень явно не может квалифицироваться, как "masters". Вы "продвинутый новичек", не более того.

  • Чем отличаются социальные танцы от народных, а чем социальные похожи на народные, что общего между ними.
  •     Так вот афро - это уже чисто религиозные танцы, хотя и социальные. Где танцор не просто копирует стилистику, пластику, технику танцевания, но и сознательно перевоплощается в одного из африканских богов. Представляет себя им, выполняя в танце те действия и "обязанности бога", которые ему свойственны. Пантеон богов огромный, вы можете выбрать для себя одного из нескольких сотен африканских богов. Каждый из африканских богов имеет свою "белую и черную стороны души", свой язык танца. Что тоже обязательно отражается продвинутым танцором афро.

  • Где танцуют сальсу: клубы, кафе, фестивали, вечеринки и сальсотеки.
  •     Для правильного танцевания социального танца афро, для уверенного свободного пользования языком танца, нельзя избежать актерской работы. И связанного с актерским мастерством убедительного перевоплощения, вхождения в роль. Мы должны достаточно глубоко погрузиться в религию африканцев. Много узнать о ней и научиться правильному перевоплощению. Я сам видел, как танцоры афро умеют и с удовольствием входят в такое состояние, что мне хочется использовать термин: медитативный транс. Красиво блин, но мурашки по коже бегут. Жутковато немного. Кстати, афро - это тоже социальные танцы. С той оговоркой, что они очень сильно напоминают театральное действие, театр, постановку. Только театр рассчитан не столько на зрителя, сколько на самих участников, "актеров". Каждый может принять участие в таком социальном танце, совершая в меру своего мастерства определенные действия.

  • Как нужно воспринимать социальные танцы правильно и как относиться к социальным - это танцы для бедных или что-то другое, более "кошерное"?
  •     Танцую ли я афро? Танцую. Немного преподаю для танцоров сальсы. Могу поделиться наблюдениями. Нормальный, хорошо развитый физически, опытный танцор латиноамериканских социальных танцев, обычно выдерживает на занятиях афро минут 10, максимум 15. После чего чувствует себя в состоянии сильного физического истощения (если не халтурит!). Я с удовольствием могу потоптаться в зале и час и два и три. Тут главное "поймать волну" в музыке, войти в специфическое состояние. Трансом я его бы не стал называть, но что-то общее явно есть, на уровне музыки и мелкой мышечной моторики. Интересный социальный танец.

  • Зажигательная сальса.
  • Романтичная, чувственная и красивая бачата - это парный социальный танец в стиле клубной латины.
  •     Ах да. Я совсем забыл за обещанную НЕОрелигиозность. Тут все просто и совершенно скучно. Наше общество сегодня устроено так, чтобы мы стремились создавать и попадать в самые разные секты. Например: гербалайф или йога. Так вот мне пока не известна ни одна секта сальсы. Однако, во многих школах я вижу стремление создать закрытую, изолированную тусовку учеников, культивируя у них навязчивые мысли. Вместо того, чтобы учить людей социальным танцам, проповедуют своеобразный харизматический культ основателя школы танцев. Получается это плохо. Попытки делаются постоянно.

  • Секта - это.
  • Харизматический культ - это.
  • Как избавиться от навязчивых мыслей.
  • Азы йоги.
  • Как выглядит на вечеринке социальный танец бачата? ТАМ вы узнаете, как выглядит обычная социальная бачата.
  • Малый бизнес - своя школа сальсы, как открыть и сколько можно заработать на своей студии клубной латины. Бизнес план курсов по обучению танцеванию социальных латинских танцев.
  • Бачата танго. Клубная латина.
  • Кубинская сальса и народные кубинские танцы.
  • ТАМ есть статья, рассказывающая про базовую технику в социальном танце сальса.
  • История возникновения, истоки бачаты и танго. Возможен небольшой шок. Мы переживем его вместе с вами.
  • Какая обувь нужна для занятий социальным танцем сальсой?
  • Идеальная партнерша по знаку Зодиака.
  • Как научиться танцевать сальсу дома?
  • ОТЗЫВЫ. Социальные и религиозные танцы, культовые танцы. Какие религиозные черты есть в сальсе касино. Примеры.

         Прочесть отзывы или оставить свой отзыв, комментарий по теме: элементы религии и религиозные черты в социальных танцах, в сальсе касино, черты культового танца в стиле касино., вы сможете на форуме. Нас интересует ваш опыт, где и как можно научиться танцевать социальный танец сальсу в Днепропетровске или изучить социальный танец бачату в Днепропетровске. Какие школы социальных танцев вы считаете хорошими. Принимаются положительные и отрицательные отзывы без модерации, при условии корректных формулировок.

    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru