г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
Как Православная церковь относится к приметам. Приметы, связанные с церковью. Приметы в церкви. Тема: Приметы и суеверия. Порча в церкви. Ведьма в церкви. Суеверные приметы. Порча и Православная церковь.

Архив литературы Собрание видео

Как Православная церковь относится к приметам и суевериям?
Забавно, однако, приметы связанные с церковью, посещением Православного храма и церковные суеверия прихожан на ставших христианами в полном смысле слова, отражают как в зеркале, уровень вовлеченности, человека верящего в них, в Православие. Все приметы, например: если в церкви упала свеча, если в церкви погасла свечка, если в церкви упасть, если в церкви споткнуться, если в церкви покойник. Показывают только то, что человек смотрит на жизнь Церкви Христовой снаружи. Даже находясь в Православном храме физически, он не сумел войти внутрь Церкви, стать ее частью и увидеть Православие изнутри.

    

  • Православная Церковь это.
  • Как Православная церковь относится к приметам и суевериям?

         Естественно, не только Православная церковь Христова, но и каждый православный христианин в отдельности, не может относиться к приметам и суевериям иначе, как отрицательно. В том смысле, что видит здесь яркий пример антихристианской религиозной системы взглядов и ее практическое использование. Что воспринимается православным христианином в качестве проявления ворожбы или волхования, в том или ином практическом применении магической технологии.

    Суровое отношение Древней Церкви к приметам и суевериям, анафема, отлучение от церкви.

         Интересен вопрос о «суровости» или серьезности отношения Православной церкви к суеверным приметам. Древняя Православная церковь относилась к вере в приметы и суеверия весьма сурово. Это был период острейшей борьбы с язычеством, в смысле борьбы с проникновением языческих представлений внутрь Церкви Христовой. Искажающих учение Христа, приводящих к образованию ересей. Поэтому, древние христиане не считали людей, верящих в приметы христианами и заявляли об этом в форме анафемы. Анафема, отлучение от церкви, на самом деле не проклятие, как часто думают. А всего лишь публичная декларация. Официальное заявление христианской общины, о том, что она не считает человека или группу людей христианами. И просит не полагать их систему религиозных взглядов христианской. В Католической церкви, анафема, отлучение от церкви, понимается специфично, как проклятие. И имеет форму не заявления христианской общины, но форму специального ритуала отлучения. Действительно имеющего ассоциации с наведением, деланьем проклятия. Но это особенность только Католической церкви и ни в каких других христианских конфессиях, мы не видим ничего подобного.

    Современное практическое отношение церкви к приметам и суевериям прихожан.

         Сегодня, мы живем в «стране победившего оккультизма». Наши представления о мире полностью сформированы под влиянием эзотерических взглядов. Даже люди, считающие себя не религиозными, на деле не могут похвастаться тем, что не впитали систему религиозных взглядов, делающую их новыми язычниками (неоязычниками). Поэтому, одна из важнейших задач современного православного христианина, его духовного развития, становления, состоит в том, чтобы научиться видеть, различать эзотерические вероучительные концепции и отделять в себе оккультную составляющую от собственно христианского учения.

         Хотя, по сути своей, вера в приметы и другие суеверие, является двоеверием, язычеством, отрицанием Спасителя. Сегодня в практике Православной церкви принято более мягкое отношение к людям, верящим в приметы. Суеверный человек не всегда рассматривается в качестве практикующего оккультиста или эзотерика, но воспринимается, как необразованный прихожанин. Не желающий или не имеющий возможности изучать Слово Божье. Попавший под влияние мирской, оккультной пропаганды и не умеющий сопротивляться ей.

  • Как молиться за усопшего.
  • То есть, если мы кратко ответим на вопрос, как Православная церковь относится к приметам и суевериям. То надо сказать, что православный христианин в приметы не верит, так как его отношение к волхованию определено Словом Господа нашего. А люди, следующие суеверным приметам, боящиеся порчи и сглаза, при условии желания быть православными христианами, считаются людьми, нуждающимися в помощи. Помощи, прежде всего в смысле получения христианского образования. Фактически, проповедь в церкви и является примером такой работы с прихожанами по искоренению веры в приметы и суеверия.
    Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru