г. Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта, 57    тел.: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32    e-mail: olana1@ukr.net
ЧП Колесник - дизайн и изготовление кованых изделий и металлоконструкций в Днепропетровске
|  Главная  |  Новости  |  Металлоконструкции  |  Литература  |  Галерея  |  Контакты  |
ГАЛЕРЕЯ
Ворота и калитки
Лестницы и перила
Козырьки и навесы
Люстры, бра, фонари
Кованая мебель
Каминные аксессуары
Заборы
Решётки на окна
Двери металлические
Цветочницы
Кованые изделия
Беседки и мостики
Доспехи и оружие
СКОРАЯ ПОМОЩЬ
Всем посетителям скидка
Консультация мастера
Церковь - это зло? Что такое церковь. Определение церкви - термин. Что такое зло. Определение зла - термин. Что такое добро - определение добра.

Архив литературы Собрание видео

Церковь - это зло?

     Гмм. Мы забрели в зону абстракций, абстрактных философских категорий. Скользких ступенек. Может быть и правда, церковь – это зло. Однако, хотелось бы отметить условность, динамику и подвижность моральных категорий, понятий добра и зла. Их относительность, субъективность и принципиальную невозможность выделения в объективные категории, без привязки к событийному контексту. Без выбора «своей» стороны. Деления, в широком смысле на «наших и НЕ наших, чужих». Только тогда понятия добра и зла наполняются конкретным, не абстрактным смыслом. Только в этом контексте можно сказать, что церковь – это зло или добро.

  • Как найти духовника.
  • Как молиться за усопшего.
  •      Если мы, для примера, возьмем христианскую церковь и учение Христа. То окажется, что христианство, как религия, по сути – это не учение о добре и зле, как таковых. Это система знаний, путь указанный Спасителем, дорога только для тех, кто желает оказаться в Его Царствии. Не более и не менее.

  • Если свеча погасла в церкви.
  •      Пост христианская цивилизация, к которой мы принадлежим, искусственно вычленила второстепенные, моральные аспекты учения Христа, выдвинув на первый план добро и зло, как категории лишенные религиозного смысла. Превратив их в светские, конкретно «заточенные» под практические идеологические нужды. Здесь мы имеем широкое поле вариантов, идеологических и спекулятивных ситуаций, когда можно посмотреть так или иначе. Утверждая в зависимости от точки зрения, что церковь – это зло или добро.

  • Можно ли в церковь при месячных.
  •      На самом деле, церковь имеет только частное, опосредованное, косвенное отношение к категориям добра и зла. Потому что не выступает судьей или игроком на этом «минном поле». Церковь имеет скорее прикладное, технологическое значение, как хранитель учения о способах Спасения души в Царствии Божьем. Попытка вывести церковь за рамки ее собственного предназначения, суть попытка втянуть ее в игру на чужом поле, где она не приспособлена действовать самостоятельно, и не имеет навыков, аргументов.

  • Церковь это.
  •      В категориях добра и зла, церковь выглядит не судьей, определяющим правила, а скорее подобна «инструменту» в руках людей. А значит, при определенных условиях в сложившейся конкретной ситуации, можно сказать, что для кого-то церковь – это зло, а для кого-то церковь – это добро.

  • Сколько свечей ставить в церкви.
  •      Да, христианство имеет собственные моральные категории, точку зрения на события и нравственные понятия, присущие только ему. Подчеркиваю, каждой религии присущи собственные, характерные только для нее понятия о нравственности, морали, добре и зле. В приложении к тому, на сколько они способствуют или препятствуют достижению высшей цели религии. Не возможно искусственно сформировать некие общечеловеческие, внерелигиозные, и при том, объективные понятия добра и зла. Это религиозный миф проповедуемый эзотерической религией, оккультизмом. Тема, кстати интересная, но очень уж широкая и лежит она далеко от сути обсуждаемого вопроса. Мы поговорим от этом позже.

  • Где ставить свечи в церкви.
  •      Так вот в понятиях христианина, церковь – это не зло, а добро, причем безусловное добро. В представлениях НЕ христианина, церковь – это зло, в такой же степени безусловное, откровенное. Ибо это система враждебных, взаимоисключающих, несовместимых религиозных взглядов. Проистекающая из несовместимости, разно векторной направленности на абсолютно разные цели.

  • Приметы в церкви.
  • Главная Новости Металлоконструкции Галерея Контакты
    © ЧП Колесник 2010-2011

    Наш адрес: Днепропетровск, ул. Карла Либкнехта 57
    Телефон по Украине: (063) 796-79-32 или (063) 796-19-32

    Рейтинг@Mail.ru